-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люда_Ващенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2012
Записей: 1146
Комментариев: 72
Написано: 1257


Молитва на день рождения

Среда, 28 Ноября 2012 г. 19:02 + в цитатник
Цитата сообщения Amymone Молитва на день рождения

1307236 (700x576, 218Kb)


Обязательно прочитайте эту молитву в день своего рождения. Это благодарность Богу за вашу жизнь.

«Господи Боже, Владыка всего мира видимого и невидимого. От Твоей святой воли зависят все дни и лета моей жизни. Благодарю Тебя, премилосердный Отче, что Ты дозволил мне прожить еще один год; знаю, что по грехам моим я недостоин этой милости, но Ты оказываешь мне ее по неизреченному человеколюбию Твоему. Продли и еще милости Твои мне,грешному; продолжи жизнь мою в добродетели, спокойствии, в здравии, в мире со всеми сродниками и в согласии со всеми ближними. Подай мне изобилие плодов земных и все, что к удовлетворению нужд моих потребно. Наипаче же очисти совесть мою, укрепи меня на пути спасения, чтобы я, следуя по нему, после многолетней в мире сем жизни, перейдя в жизнь вечную, удостоился быть наследником Царства Твоего Небесного. Сам, Господи, благослови начинаемый мною год и все дни жизни моей. Аминь».

1226804 (700x466, 114Kb)

Серия сообщений "для души":
Часть 1 - для души
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 21 - Принцепад. Рассказ из серии сентиментальные женские истории.
Часть 22 - 10 признаков счастливого человека
Часть 23 - Молитва на день рождения
Часть 24 - Никогда ни о чем не жалейте вдогонку!
Часть 25 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку