-Рубрики

 -Видео

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖЕМЧУЖЕНА_-КАВКАЗА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2012
Записей: 1099
Комментариев: 30
Написано: 1128


Цукаты из арбузных корок

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 09:32 + в цитатник
Задумывались ли вы о том что в арбузных корках витаминов в 10 раз больше чем в самом арбузе?
Вот предлагаю рецепт полезных конфет-цукаты из корок.

Собираем корки от арбуза. Я 3 дня их копила,в холодильнике. далее счищаем зеленую кожурку,белую мякоть режем кубиками.
Отвариваем в воде минут 10,в это время делаем сироп (на 1 кг. корок 800 мл. воды и 1 кг сахара). Кладем корки в сироп,варим до прозрачности. Варила я час где-то. Потом корки в сиропе должны настоятся,по рецепту 8-10 часов,мне некогда ждать было,у меня стояли 3 часа. Потом опять прокипятить. Еще через 2 часа еще прокипятила мин. 10 и добавила ваниль и лим. кислоту чуточку.

К этому времени весь почти сироп выпарился у меня. Далее кладем на лист и в духовку на 5-7 часов при темп. 40-50 градусов. Мучалась я с духовкой и вспомнила о помощнице-микроволновке. Ссыпала в тарелку и делала так-минуту грею-2 остужаю,ворошу и т.д. пока не перестали к рукам липнуть. Вот и все. Завялила ночь на воздухе и цукаты готовы.
Можно посыпать пужрой сахарной,но мне уже нечего пересыпать,все слопано:)

1.
1314741233_1 (450x337, 30Kb)
Рубрики:  Десерты


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Jaroslavna   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 22:31 (ссылка)
Спасибо рецептик как нельзя вовремя!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку