-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Потёкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2012
Записей: 22
Комментариев: 21
Написано: 93


Akon feat. Kardinal Offishall & Colby O'Doni - Beautiful

Среда, 18 Сентября 2013 г. 23:53 + в цитатник

А Вам нравится этот трек? Я так вообще "облизываюсь" от этой композиции! Аkon - просто чудо-исполнитель.Всё так чувственно, проникновенно! А перевод...ррр...такой дерзкий, настоящий! Люблю достойные вещи! Вообщем заслушиваюсь, даже пою уже, спустя вечер.Мне от нее танцуется и поётся! Слушаем и наслаждаемся!

Прекрасна (перевод )
Когда я вижу тебя,
Я лишаюсь дара речи.
Я бы никогда не бросил тебя,
Потому что ты из тех девушек, от которой невозможно уйти.

Я вижу, как парни липнут к тебе,
Но я не хочу тебя тревожить, детка,
Потому что ты независима, ты привлекла моё внимание,
Я стану отцом твоего ребёнка,
Малышка, я просто хочу показать,
Что мне нравится то, что ты делаешь...(с)

4989197_IMG_21371 (700x466, 149Kb)

Серия сообщений "search for the ideal":
Часть 1 - Загадка XIX века...
Часть 2 - Стихи Сулеймана для Хюррем
Часть 3 - Akon feat. Kardinal Offishall & Colby O'Doni - Beautiful


ФаНьКа   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 02:54 (ссылка)
люблю песенки Эйкона:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку