-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Ярославовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2012
Записей: 7089
Комментариев: 148
Написано: 7442


Озорной Есенин нашей молодости

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:34 + в цитатник

 

 

 

Есенин С. А. - «Я московский озорной гуляка»

 

 Сериал о Сергее Есенине навеял воспоминания о песне, звучавшей в молодости в 80-х годах почти с каждого магнитофона. "Я московский озорной гуляка..." Напев, в моем исполнении, привел моего сына в удивление. "Мам, ты стала блатные песни петь?!" Еще больше он удивился узнав, что это Есенин (кстати, в школьной программе теперь его произведений очень мало).  Я сразу нашла песню в исполнении "не помню кого", звучавшую в памяти. Сын был удивлен. А мне было приятно окунуться в атмосферу тех лет!

Даю ссылочку, где можно послушать песню: 

http://muzofon.com/search/%D0%AF%20%D0%9C%D0%9E%D0...%D0%A3%D0%9B%D0%AF%D0%9A%D0%90

 

Вот так выглядит строчка

 

  
 
 
 
 
[03:04]золотые песни 80х - Я Московский озорной гуляка 
 
 
 

Я обманывать себя не стану,
Залегла забота в сердце мглистом.
Отчего прослыл я шарлатаном?
Отчего прослыл я скандалистом?

Не злодей я и не грабил лесом,
Не расстреливал несчастных по темницам.
Я всего лишь уличный повеса,
Улыбающийся встречным лицам.

Я московский озорной гуляка.
По всему тверскому околотку
В переулках каждая собака
Знает мою легкую походку.

Каждая задрипанная лошадь
Головой кивает мне навстречу.
Для зверей приятель я хороший,
Каждый стих мой душу зверя лечит.

Я хожу в цилиндре не для женщин -
В глупой страсти сердце жить не в силе,-
В нем удобней, грусть свою уменьшив,
Золото овса давать кобыле.

Средь людей я дружбы не имею,
Я иному покорился царству.
Каждому здесь кобелю на шею
Я готов отдать мой лучший галстук.

И теперь уж я болеть не стану.
Прояснилась омуть в сердце мглистом.
Оттого прослыл я шарлатаном,
Оттого прослыл я скандалистом.
 

 

Рубрики:  Разное
Разное
Лирика
Лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку