-Цитатник

Прощайте холестерин, глюкоза в крови, липиды и триглицериды! - (0)

Прощайте холестерин, глюкоза в крови, липиды и триглицериды! Это реальная история из жизни одн...

Киш с томатами и брынзой🍕 - (0)

Киш с томатами и брынзой🍕 Сложно представить себе более универсальное блюдо, чем киш. ...

"Коктейль" для клубники: пользуюсь рецептом уже пятый год, всегда с урожаем и ягод завязывается в разы больше - (0)

"Коктейль" для клубники: пользуюсь рецептом уже пятый год, всегда с урожаем и ягод завязывается в ра...

Это работает! Подержите руку в этой позиции и Вы не поверите, что последует за этим - (0)

Это работает! Подержите руку в этой позиции и Вы не поверите, что последует за этим В мире, полно...

Без заголовка - (0)

Казацкий танец гопак - древнейшие истоки ариев-скотоводов Чтобы лучше понять истоки происхожде...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жека06

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2012
Записей: 1489
Комментариев: 293
Написано: 2274


Почему троечники преуспевают болше,чем отличники.

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 19:51 + в цитатник


Мы сейчас не говорим о тех талантливых детях, которые хорошо учатся в школе, потом становятся учеными, программистами или врачами. Да и троечники далеко не всегда хорошо устраиваются в жизни. Мы говорим о тенденции, которая имеет место быть.



Эта тенденция всегда меня удивляла. Как так? Как эти ленивые, безответственные и неорганизованные троечники становятся владельцами бизнеса, деловыми людьми, управленцами? Почему старательные отличники с красными дипломами и огромным багажом знаний за плечами становятся всего лишь их подчиненными? Ответ на этот вопрос я нашла полгода назад.


Дети учатся в школе по-разному по той причине, что у них различные психические свойства. Когда ребенок идет в школу, уже тогда можно определить, как он будет учиться.

Врожденные отличники


Хорошо учатся в школе те дети, у которых есть анальный вектор. Их психические свойства направлены на сбор и систематизацию информации – они лучшие ученики, на которых учителя обычно пытаются равнять всех остальных детей.


У ребёнка с анальным вектором хорошая память, он усидчив и старателен. Если у него из нижних векторов только один – анальный вектор, то наш малыш медлителен, и, при правильном воспитании, он перфекционист – старается все сделать идеально. Он вообще очень правильный – не любит и не умеет врать, поэтому и сам доверчив. Вопрос расстерянных родителей: «мой ребенок не хочет учиться!!!» — это не про них!


Даже если ребенок с анальным вектором не блещет способностями, он вполне может стать отличником за счет своей усидчивости и старательности.


Если у ребёнка с анальным вектором есть еще и верхние вектора (зрительный, звуковой, обонятельный или оральный), то такому малышу будет учиться легче – он будет сверкать интеллектом, удивлять учителей феноменальной памятью, талантами и способностями. Из таких детей и получаются ученые, лучшие врачи, программисты и другие специалисты высокого класса.


Но судьба и счастье такого ребёнка зависит не столько от учебы, как от того, как его будут воспитывать родители, как они сумеют развить его психические свойства, и не помешают ли их развитию.

Если ребёнок не хочет учиться


А что же делать, если ребёнок не хочет учиться? Часто смышленый и способный ребенок просто ленится и не прилагает должных стараний для того, чтобы получать хорошие оценки в школе.
В его психическом нет анального вектора, то есть, нет свойств и желаний к накоплению и систематизации знаний.


Ребёнок с кожным вектором – неусидчивый, гиперактивный, динамичный, никогда не станет прилежным учеником, и тем более – отличником. Если родители такого ребенка питают такие иллюзии, их неизбежно ждет разочарование.


Можно увидеть как мама первоклашки с кожным вектором доводит до психического срыва и себя, и ребенка, пытаясь заставить его идеально выполнять домашние задание, аккуратно выводить буквы и слова.


Это – трагедия непонимания и травма для ребенка, в котором пытаются развить перфекционизм – свойство, которого у него нет и быть не может. В результате мы загоняем его в такой стресс, что ребенок просто не хочет учиться.


Кожники без верхних векторов в школе обычно становятся троечниками, — вместо того, чтобы домашние задания, они списывают их на переменах и выкручиваются на уроках.


А во взрослой жизни люди с развитым кожным вектором успешно реализуют свои психические свойства – свойства добытчика, врожденного предпринимателя или инженера, организатора и рационализатора.
Кожник поступает так, как ему выгодно, и действует там, где может получить пользу. Вот он и не горит желанием учиться, потому что по его ощущениям, пользы и выгоды это не приносит

Источник
Источник: http://ukrlife.net/pochemu-troechniki-preuspevayut-bolshe-chem-otlichniki/

Серия сообщений "Дети.":
Дети.
Часть 1 - Гнев у ребенка: как бороться, что предпринять.
Часть 2 - Почему дети лгут
Часть 3 - Тесты.Что должен знать ребёнок 3-4 лет.
Часть 4 - Почему троечники преуспевают болше,чем отличники.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку