Fashion-фотограф Луиза Даль-Вульф |
Луиза Даль-Вульф училась живописи в институте изящных искусств Сан-Франциско, когда друг случайно привел ее в фотостудию Энни Бригман. Увидев снимки обнаженных фигур на пляжах и в пещерах Сьерра-Невада - смесь чистого искусства и абсолютной свободы, Даль-Вульф, не раздумывая, потратила все свои сбережения на покупку фотокамеры и с тех пор не выпускала ее из рук.
В 1932 году в Теннесси Луиза делала портреты местных жителей. Год спустя один из этих снимков появился в Vanity Fair. Это была ее первая публикация. В то время в Нью-Йорке не было ни одного модельного агенства, и модной фотографии как самостоятельной профессии не существовало.
На редких снимках в журналах модели застывали в театральных позах на фоне рисованных задников, подражая немому кино. Для начинающего модного фотографа поле деятельности было необъятным. Луиза начала с того, что вытащила своих моделей из студии на улицу под естественный солнечный свет...
1936 году Кармел Сноу, решившая превратить Harper's Bazaar в лучший в мире модный журнал, пригласила Луизу Даль-Вульф. Это было золотое время в истории журнала: арт-директором был Алексей Бродович, а редактором моды - Диана Вриланд. Даль-Вульф снимала для Bazaar в африканской пустыне и Помпеях, декорациями для ее съемок служили классические здания и пустынные пляжи.
Она заставила моделей выглядеть на фотографиях естественно и в то же время роскошно, добавив в постановки легкий жест, иронию, намек на движение. Занятия живописью не прошли даром. Её цветные снимки стали классикой фотографии. За двадцать два года работы в Harper's Bazaar Луиза Даль-Вульф сделала 86 обложек и более 600 цветных фотографий, не считая черно-белых.
Рубрики: | Мода |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |