вязание |
http://club.osinka.ru/topic-51698?p=230638#230638
Тема "ВЫРЕЗЫ ГОРЛОВИН, ВОРОТНИКИ" -
Метки: вязание мастер класс |
вязание |
http://kniti.ru/2012/04/raschyoty-pri-vyazanii-koketki-kryuchkom/
При выполнении любого изделия с любой формой кокетки нам нужно построить выкройку в натуральную (или масштабированную) величину, затем нанести на выкройку линии своей кокетки.
Затем нам нужно произвести некоторые замеры по связанному образцу выбранным узором и по имеющейся выкройке.
1. Нужно знать объём кокетки сверху – в см. и в кол-ве столбиков- розовая линия.
2. Знать объём кокетки по её нижнему, широкому краю, – в см и в кол-ве столбиков- зеленая линия.
3. Знать длину кокетки выбранной модели в см и в раппортах провязанного образца – коричневая линия.
От этого зависит:
а) на сколько столбиков нужно увеличить (расширить) каждый раппорт узора кокетки, в каких рядах раппорта удобней всего выполнить нужные прибавки;
б) кокетка может быть любой длины сверху вниз, и в зависимости от того, по какой выкройке она строится, зависит:
- будем ли мы заканчивать при узкой(короткой) кокетке все детали реглановыми убавками по направлению к проймам;
- будем ли мы оформлять прибавки на сами проймы;
- нужны ли укороченные ряды на переходе к основному полотну и т.д.
Пример 1. Круглая кокетка с застежкой впереди, без рукавов (спущенное плечо)
Рассмотрим на конкретном примере, узоре и на конкретной модели.
Выполним модель со спущенным плечом, образованным длиной круглой кокетки, на базе стандартной выкройки с втачным рукавом для 48р-ра. Выбираем узор и провязываем образец. Все расчеты производим, опираясь на выкройку и провязанный образец:
образце 10х10 получаем 25,2 ст и 12,2 ряда. В одном раппорте – 6п и 4 ряда. По окружности горловины 50 см. набираем 126 в.п. +1, т.е., набираем 21 раппорт. Из расчетов расширения кокеток нам известно, что начальное кол-во петель увеличивается не более, чем в 2,8-три раза, а замер см лентой вокруг туловища и опущенных рук должен быть в пределах 130 плюс-минус 10 петель, высчитываем, к какому числу столбиков в раппорте нам нужно прийти, расширяя кокетку.
- замер см лентой по выкройке дает 136-137см, что по образцу дает нам (136х127п):50см=345,4п. Мы набирали 21 раппорт, значит, полученное расчетное кол-во петель мы должны привести к кратности в 21:
345,4:21=16,5петель=17петель в одном раппорте по низу кокетки.
Внимательно рассмотрим наш образец. При высоте раппорта в 4 ряда и длине кокетки 19,5 см нам нужно связать 23 ряда, внося равномерно прибавки в линии схемы.
Метки: вязание мастер класс |
вязание |
От автора описания:
первый раз попалось разумное описание реглана. понятно и доступно расписано, и результат пока радует - предварительная примерка удовлетворила на все 100% ! мне стало известно, что это чудесное описание приведено в книге учительницы труда из Санкт-Петербурга Анны Александровны Власовой. спасибо огромное!
Метки: вязание мастер класс |
вязание |
Метки: вязание мастер класс |
вязание |
ТЕКСТ АВТОРА: "Большинство схем при вязании крючком очень просты. Наиболее сложными и подчас ставящим в тупик начинающих мастериц являются сложные незаконченные столбики. Они позволяют заполнять пространства между фигурками из тесьмы, образуя сложные переплетения и сетки. Сложный столбик читается со стороны направления вязания ряда. Сначала считаются накиды по крайнему изломанному столбику, которые затем провязываются до первой точки, в которой происходит разделение столбика. Затем провязываются столбики нижней части соответствующим числом новых накидов. Их вершины, как правило, соединяются в этой точке по типу незаконченных столбиков. Провязав нижнюю часть, довязывают верхнюю часть столбика. Затем, если есть разветвления вверху, то довязывают эти столбики, прикрепляясь в точку разветвления или в столбики между накидами.
Я специально нашла небольшое описание, которое должно более менее объяснить. На самом деле ничего чересчур сложного, просто внимательность и аккуратность.
Делаем на крючок 2 накида (1,2), прикрепляемся по схеме, провязываем один накид (2) - как бы делаем
остановку в месте пересечения - на крючке 3 петли. Делаем следующий накид (3), прикрепляемся по схеме, вытаскиваем петлю прикрепления - на крючке 5 петель. Провязываем петли попарно.
Делаем 4 накида (1 -4), прикрепляемся по схеме, провязываем 2 нижних накида (4,3) до точки разветвления столбика. Делаем еще 2 накида для следующей «ножки» (5,6) и провязываем эти накиды попарно - на крючке 5 петель. Провязываем эти 5 петель попарно, возвращаясь, тем самым, в верхнюю точку столбика. Делаем 2 ВП, 2 накида (7,8), прикрепляемся в точку разветвления и провязываем столбик с 2-мя накидами.
Метки: вязание мастер класс |
вязание |
Метки: вязание мастер класс |
вязание |
Метки: вязание мастер класс |
вязание |
Метки: вязание мастер класс |
вязание |
ТЕКСТ АВТОРА: "Осанна! Это случилось!
Сегодня, в пять утра, на свежую голову, я таки победила безотрывное вязание.
До этого на моей совести куча заправленных ниточек - только в том топе, образец которого на фото, уже 55 обрезных мотивов!
Я долго пыталась справиться с задачей, но к моему огромному сожалению, все объясняют так, что чайнику понять очень сложно.
На радостях, я решила поделиться своим счастьем с такими же чайниками и кастрюльками - а вдруг, для кого-то этот процесс станет чуточку легче?
1) Первый мотив довязываем до окончания красных значков на схеме Шаг 1;
2) Вяжем воздушку из 13 петель(фиолетовые значки на схеме)
3) Последнюю петлю я придерживаю большим пальцем, и набираю еще 5 петель, замкнув их в 13 петле в кольцо. (фиолетовые значки на схеме)
4) Вяжем второй мотив, до сцепления с первым.
Метки: вязание мастер класс |
вяжем детям |
Метки: вязание крючок детям |
вязание |
Пряжа троицкая Астра (610м/100гр) 100% мерсеризованный хлопок.
Вяжется сверху, блинчик приблизительно по этой схеме
Только я вязала столбиками с накидом и делала 12 клиньев, по две прибавки в каждом клине через ряд.
Если очень волнится, можно уменьшить кол-во клиньев.
Дальше вяжем этим рисунком
только вместо двух воздушных петель между ст.с.н я вязала одну воздушную, вместо 5воздушных - 3.
Раппорт рисунка в моем случае равен 6 петель.
Начинала со второго ряда схемы.
После рисунка, вяжем отделочную полосу для ленточки.
Я вязала два ряда *ст.б.н, воздушная*, во втором ряду ст.б.н вязать над воздушной предыдущего ряда.
Ряд столбиков с накидом (можно с 2-3 накидами, для широкой ленточки), и еще два ряда *ст.б.н, воздушная*.
Поля вязала ст.с.накидом (глубоким вкалыванием), 24 клина, по одной прибавке на клин. Прибавки делала через ряд. последние 5 рядов вязала без прибавок, увеличивая номер крючка. Но можно вязать тем же крючком и с прибавками до самого конца.
В край ввязала регилин, у меня на 4 жилки, сложила его пополам, скрутила в кольцо по размеру полей, и обвязала ст.б.н захватывая последний ряд шляпки между ст.с.н.
Лилию вязала по этой схеме
Вязала вместе с мононитью, но после отпаривания форму плохо держала, пришлось обвязать по краю немного стягивая, и за одно обвязала бисером.
С бисером красиво, но он очень утяжеляет изделие.
Что бы лепестки лучше держали форму можно по краю ввязать леску.
В моем случае цветочек на двух пуговицах, отстегивается, но можно пришить капитально, тогда все будет хорошо держать форму и без лески.
Сначала вяжутся 6 тычинок я вязала в две нитки просто косичку из воздушных петель (туго) и в самом начале ввязывала 4 бисеринки. Тычинку вязала примерно 5-6см.
Для пестика вязать в кольцо 6 ст.б.н, кольцо стянуть, во втором ряду ввязать бисер полустолбиками с накидом, далее вязать трубочкой по кругу ст.б.н, примерно через 3см в каждый столбик без накида ввязать по тычинке, и вязать по кругу еще 2-3см, дальше прибавить через каждый столбик по 1ст.б.н, будет 12, и в следующем ряду еще прибавить (через два столбика или через один, смотря как расклешается)
Готовый пестик привязать к центру цветочка соединительными петлями или пришить иголкой.
Метки: вязание крючок |
вязание |
Метки: вязание крючок |
вяжем детям |
Метки: вязание крючок |
вязание |
Метки: вязание спицами |
вязание спицами |
Метки: вязание спицами |
Без заголовка |
Метки: вязание спицами |
Без заголовка |
Метки: вязание мастер класс |
Без заголовка |
Милые девочки - рукодельницы, предлагаю вашему вниманию огромное количество ссылок на мастер-классы в различных видах рукоделия, которыми поделилась SpunCat-Cat.
Коробочка для рукоделия,
Снежный квиллинг,
Стрекозы. ОригамиМаленькая забавная куколка,
Мягкая коробочка,Как сшить сумку,
Чехол для рулетки,
Органайзер. Очень подробно.
Сумка из старых джинсов,
Новогодний сапог. Видеоурок.
Маленькая сумочка с двумя ручками.
Сумка. Пэчворк.
Кошелек-косметичка. Очень простая.
Симпатичная сумочка.
Торба с подкладкой и внутренним карманом
Метки: вязание мастер класс |
Без заголовка |
Как связать квадрат? Ведь в последнее время стало модным вязать из отдельных элементов буквально все – от тапочек и топиков до пледов и покрывал.
Предлагаю мастер класс “Как связать квадрат “Подсолнух”" от Дианы с блога “Сумасшедшая вязальщица” специально для сайта “Стильная”.
Метки: вязание мастер класс |
Без заголовка |
Метки: вязание мастер класс |