-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Каплунова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2012
Записей: 2428
Комментариев: 115
Написано: 2595


мама

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 02:18 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Разговор с мамой.






Ма, ты снилась мне сегодня.

Так тепло…

Будто в детстве – беззаботность и покой.

Словно время навсегда не отсекло

Ваши жизни беспощадною рукой.

Испекли в костре картошку как тогда,

Квас домашний – чуть с кислинкой и хмельной…

Ты красива и, как прежде, молода

И зовёшься не вдовою, а женой…

Память-память…Сохранить бы каждый бит…

Как со Светкой целовался за крыльцом,))

Не жалея, что под вечер буду бит,

Благородству научаемый отцом…

Как на льдинах мы тонули по весне

И встречали свой рассвет на выпускном…

Мы увиделись, родная…

Пусть во сне.

Буду жить теперь неделю этим сном.

В горле ком от этих грустных ясных глаз,

И предательски слеза туманит взгляд…

Знаешь, ма, я скоро стану старше вас.

Если стану…

Кто там знает весь расклад...

Ты прости меня, родная, не кори

Что нескромен и несдержан…

Не со зла.

И на кладбище я не был года три,

Всё какие-то проблемы да дела…

Не казни меня, родная, за грехи

Их и так мне бесконечно искупать…

Не поверишь, я теперь пишу стихи.

Есть читатели.

Ну, где-то двадцать пять.

Каждый день свою зарубку на часах

Оставляет… Все зазубрены года…

Серебра – полным-полно.

Но в волосах.

А в карманах так же пусто, как всегда.

На работе всё в порядке.

И в семье. Да и дети оперились.

Молодёжь…

Скажут – умер – ерунда, не верь молве!

Буду жив!

Покуда ты не позовёшь…

Алексей Порошин

фотограф IGOR ZENIN

http://blogs.mail.ru/mail/irina810/6F67A918F56406D...?page=#comment_44F13A055578349

Рубрики:  дети/мамочка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку