-Цитатник

Цветок для отделки спицами - (1)

Цветок для отделки спицами обычным набором набрать 56 петель провязать 14 рядов лицевой...

Квантовый Переход - (0)

Единое Человечество – идеология нового времени Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло...

Матрица Судьбы по дате рождения. Предназначение и расчёты. - (0)

Матрица Судьбы по дате рождения. Предназначение и расчёты. Сегодня ...

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ПОНЯЛ, КУДА ПОПАЛ ПРИ РОЖДЕНИИ. - (1)

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ПОНЯЛ, КУДА ПОПАЛ ПРИ РОЖДЕНИИ. 1. Ты получишь 7 разных тел и спящее с...

Влияние Сатурна на жизнь человека (часть 3) - (0)

Влияние Сатурна на жизнь человека (часть 3) Сатурн отвечает и за страхи: страх смерти, страх публ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2012
Записей: 2389
Комментариев: 2798
Написано: 7120


Генератор цвета

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 11:33 + в цитатник
Цитата сообщения Tessa_Fiery-Phoenix Генератор цвета (быстрое и удобное получение кода)

Нажимайте на понравившийся цвет и получайте код для оформления дневничков, рамок и открыток

Если вашего цвета нет на барабане генератора, напишите в строке свой цвет и програмка сама его найдёт.


Серия сообщений "лиру, уроки,рекомендации":
Часть 1 - Генератор ШрИфТы ОнЛаЙн
Часть 2 - Сделать текст с прокруткой во флейме?
...
Часть 35 - Регулируем получение почтовых уведомлений, урок 2
Часть 36 - Делаем бродилку по своему блогу
Часть 37 - Генератор цвета (быстрое и удобное получение кода)
Часть 38 - Новое Оформление дневника для Лирушников
Часть 39 - Кнопки перехода "Далее"
...
Часть 44 - Рамочки для текста-3 [25 шт.]
Часть 45 - Музыкальные цветы-открытки
Часть 46 - Мой комментарий на сообщение ValeZ

Серия сообщений "фотошоп, проги, приложения":
Часть 1 - Фотошоп
Часть 2 - Частичное анимирование картинки
...
Часть 37 - 97- Видеоуроков по Adobe Photoshop от Игоря Ульмана
Часть 38 - урок в фотошопе. Делаем открытку
Часть 39 - Генератор цвета (быстрое и удобное получение кода)
Часть 40 - фоторедактор

Серия сообщений "Палитра":
Часть 1 - Политра цветов
Часть 2 - Генератор цвета
Часть 3 - Палитра цвета
Часть 4 - Палитра цвета
...
Часть 10 - Палитра
Часть 11 - Палитра
Часть 12 - Код цвета HTML

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

E-Ledi   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 17:09 (ссылка)
Надюша, простите меня за надоедливость... Скажите, как поставить этот генератор в приложение Всегда под рукой? Кодом или...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2015 г. 20:47ссылка
Если честно, то я не знаю как поставить... У меня вот здесь стоит - в начале дневника.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2015 г. 00:07ссылка
Тогда вопрос вдогонку: а ставили прямо кодом? В эпиграфе, да? Ради Бога простите мне мою непонятливость...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2015 г. 10:52ссылка
В эпиграфе я всё ставлю кодом - так удобнее и всё сразу на виду. А вот, что касается - всегда под рукой..., то я как-то не дружу... Смотрю у некоторых в этом разделе много всяких и картинок и информационных полезностей. А у меня как сразу не получилось... так я всё ставлю в эпиграф. В том что спрашиваете нет ничего плохого... Что знаю - всем делюсь. Просто сейчас у меня немного со временем напряг, поэтому ничего особенного не ставлю в дневник.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2015 г. 13:17ссылка
Надюша... лучше меньше, да лучше... Я тоже выставляю в дневничок что-то лишь по зову души... и не знаю, как можно работать планово... у меня такие подруги есть.
Спасибо за дневничок. Здоровья и благоденствия желаю ).
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2015 г. 14:09ссылка
Я тоже так считаю. Спасибо, Леночка, за пожелания.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку