-Рубрики

 -Цитатник

Шарф а-ля Миссони тканым узором спицами + видео - (0)

Шарф а-ля Миссони тканым узором спицами + видео >>>   ...

Мастер класс Анастасии Хмель. Ирландское кружево. - (0)

Мастер класс Анастасии Хмель. Ирландское кружево.

Узоры вязания - (0)

Узоры вязания   ...

Костюм крючком - (0)

Костюм крючком Костюм крючком Читать далее

Шапочка Боярыня спицами. Работа Анны - (0)

Шапочка Боярыня спицами. Работа Анны Черновой Шапочка “Боярыня” спицами № 4,5 из п...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Для дизайнеров Для дизайнеровтаблица цветов для дизайнера
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сукулентная

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2012
Записей: 6759
Комментариев: 2116
Написано: 14635


Урок "Анимация отрисованной рыбки". Часть 2.

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 20:03 + в цитатник
Цитата сообщения Та_ещё_штучка_Я Урок "Анимация отрисованной рыбки". Часть 2.



Часть вторая - анимация рыбки.Открываем ранее сохранённую отрисовку.

Фрагменты рыбки у нас расположены на отдельных слоях. Первое, что мы сделаем - соберём фрагменты на один слой. Встаём на слой с плавником ( он у меня самый нижний).Выделяем его. Далее установив курсор на выделенном фрагменты, правой клавишей мыши выбираем "вырезать"(как вариант - "копировать").

Встаём на слой, где мы соберём все фрагменты. У меня это слой "тело". Выделяем его. Кликаем курсором в пустое от картинки место на сцене и правой клавишей выбираем "вставить на место".

Наш плавничок встал на первом плане, т. е. на фрагменте с телом. Переместим плавничок на задний план. Выделяем его, не касаясь фрагмента "тело" и, правой клавишей выбираем "упорядочить" - "поместить на задний план".

Таким образом перетаскиваем все фрагменты рыбки на слой "тело". Пустые слои удаляем - складываем в "корзину". Выделив оставшийся слой, вы увидите, что каждый фрагмент остался самостоятельным, т.е. не слитым с окружающими фрагментами.

Идём в шапку проги.Далее: "Модификация" - "Группировать".

На сцене фрагменты нашей рыбки сгруппируются в единое целое.

Кликаем по рыбки дважды и оказываемся внутри "группы слоёв".

Встаём( выделяем) один из фрагментов ( у меня это хвост рыбки.). Правой клавишей мыши выбираем "преобразовать в символ".

В выпавшем окошке выбираем "фрагмент ролика". Можно дать имя слою, что не принципиально.

Кликаем по хвостику и попадаем внутрь ролика.

Снова преобразуем хвост в ролик.

Стоя на первом кадре слоя, идём в панель инструментов и выбираем "свободное трансформирование". Курсором перемещаем центр трансформации в основание хвоста.

Встаём на 50-й кадр слоя и образуем ключевой кадр с помощью комбинации клавиш Ctrl +F6. Выделяем весь слой и в шапке проги идём: "вставка" - "классическая анимация движения".

Встаём на 25-й кадр слоя. Жмём комбинацию клавиш Ctrl +F6 и немного поджимаем хвост по вертикали.

Отредактируем нашу анимацию. Встаём на первый кадр. Открываем панель свойств и начинаем колдовать. Развернули треугольничек с заголовком "Анимация".

Устанавливаем значение "замедление" на -100. Знак минус означает замедление анимации. Положительное число значит её ускорение.

Кликнем на карандашик справа и "отредактируем замедление".

У нас откроется окошко с кривой анимации.

Если снять галочку в окошке "Использовать один параметр для всх свойств", то можно создавать различные кривые ускорения для разных свойств (кадров).

Возвращаемся в группу. Тестируем анимацию хвоста.Переходим к следующему фрагменту. Анимируем верхний плавничок. Выделяем его и правой клавишей выбираем "преобразовать в символ". В выпавшем окошке выбираем "фрагмент ролика".

Дальнейшие действия с гребешком аналогичны действиям с анимацией хвоста.Таким образом анимируем остальные плавнички рыбки.После того, как вы проделали всю работу с плавничками возвращаемся на монтажный кадр, где рыбка выделена целиком.На нашем единственном слое кликаем по 80-му кадру. На клавиатуре кликаем F6.

Выделяем слой. Далее в шапке проги: "Вставка" - "Классическая анимация движения".

Ставим F6 на 18 кадре и в этом кадре немного приподнимаем рыбку с помощью стрелок на клавиатуре.

Выделив первый кадр снова идём в панель свойств и уже знакомым способом отредактируем движения рыбки.

Так же самое редактируем 18-й кадр.

Тестируем анимацию и экспортируем готовый ролик.

Урок окончен. Успехов вам в творчестве!


Рубрики:  уроки Фотошопа
уроки по флеш

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку