-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукольна_фея_Мириам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2012
Записей: 6330
Комментариев: 327
Написано: 6727


маленький Ангел Андрейка

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 08:47 + в цитатник
Я очень люблю ангелов, и когда появляется вдохновение на свет появляется маленький ангел.
Для Андрюшки моего дорогого,малыш веселый и озорной


А можно мне стать ангелом твоим?
Просто потому, что ты мне дорог.
Можно нежный свет тебе дарить,
Чтобы осветить твою дорогу…?

Можно тебя за руку держать,
Когда вдруг мир покажется суровым…?
Когда ты сильный и уверенный, на миг,
Устанешь улыбаться людям новым...

В момент, когда по-детски станет страшно,
Мне разреши быть ангелом твоим…
Позволь мне только и я буду рядом,
Когда поддашься страхам ты своим.

Когда уставший, уже утром, засыпаешь,
Я буду самым добрым твоим сном…
У нас, у ангелов, все это очень просто -
Решается обычным волшебством.

Я разбужу тебя дыханьем ветра,
Я буду снегом, солнцем и дождем.
Я чудесами твою жизнь наполню,
Я буду каждым новым твоим днем…

Я не настаиваю… Ангел я для многих.
Для тех, кто дорог мне, как дорог стал и ты.
Мне просто нравится оправдывать надежды,
Я так люблю осуществлять мечты.

Ты не пугайся, мир твой не разрушу.
Останется он цел и невредим.
Не бойся, я ведь просто осознала,
Как здорово себя дарить другим…

Удачливая http://stixishok.ru/index.php/stixi-pro-angelov/1999-2012-01-12-00-16-51[/more]
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

listok07   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 09:50 (ссылка)
сказочный малыш...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 13:35ссылка
спасибо большое
Олюнь   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 12:30 (ссылка)
Я просто в восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
irina7777   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 14:21 (ссылка)
Танечка, Андрюша просто настоящий ангелок!!! Он чудесный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 14:23ссылка
Для Андрюшеньки старалась))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 14:24ссылка
А Андрюшенька и сам солнечный мальчик!!! Настоящий ангелок!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 14:26ссылка
о да)))) !!!!
Ангел включает Вождя краснокожих,Тома Сойера, и дениса Мучителя))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 18:53ссылка
Так это же здорово!!! Главное что-бы Ангел рос здоровеньким, а то что у него энергии много - это классно....
-ViTosha-   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 18:15 (ссылка)
Такой хорошенький!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 18:22ссылка
спасибо огромное!!!
Светулькин   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 00:58 (ссылка)
Прелестный малыш!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 14:36 (ссылка)
Такой маленький...и так теплотой от него веет!!! Будет защитником!
Ответить С цитатой В цитатник
Azartnaya   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 11:59 (ссылка)
Какой чудесный ангел, Танюша)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку