-Рубрики

 -Цитатник

Наполеон» с заварным карамельным кремом - (0)

«Наполеон» с заварным карамельным кремом «Наполеон» с заварным карамельным кремом Торт «На...

Луковый пирог с курицей - полчаса и эта вкуснятина готова - (0)

Луковый пирог с курицей - полчаса и эта вкуснятина готова! Открыла для себя недавно рецеп...

Как вывести изображение с Youtube в телефоне на телевизор. - (0)

Как вывести изображение с Youtube в телефоне на телевизор. На всех нынешних Smart TV можно вывест...

Таким хитростям научили ещё в школе, а пользуюсь до сих пор - (0)

Таким хитростям научили ещё в школе, а пользуюсь до сих пор Эти хитрости знает каждый школьник...

Вот как научить детей таблице умножения за 1 раз и на всю жизнь. - (0)

Вот как научить детей таблице умножения за 1 раз и на всю жизнь. Многие помнят, как труд...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии что это
что это
10:30 22.12.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии что это
что это
10:29 22.12.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии что это
что это
10:24 22.12.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в такотораяхочетзнать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 1786
Комментариев: 175
Написано: 2248


Энциклопедия чудес от "малазийского Боинга".

Четверг, 14 Августа 2014 г. 08:10 + в цитатник
Цитата сообщения Перепост: Энциклопедия чудес от "малазийского Боинга".

Энциклопедия чудес от "малазийского Боинга".
Предисловие:
Вкупе с оригинальными статьями
http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331637614/
и
тут
http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331572359/
Про двигатели тут
http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331786368/
Получается очень стройненький материальчик про то, что "было то , чего не было", как минимум, в том самом месте, где это нам так настойчиво презентуют !


По своему количеству "чудеса малазийского Боинга" уже значительно превзошли количество "чудес 9/11", когда по официальной версии "злобная Алькаида захватила пассажирские лайнеры, и направила их на мирную и беззащитную Америку". )))
"Необъяснимые явления" вокруг "НАШЕГО малазийского самолета" ОЧЕНЬ ПОХОЖИ на те, что происходили в Америке в те "славные времена", но, пожалуй, уже значительно превзошли их по своему общему количеству.
Их уже не возможно "воспринять" в формате "ТЫCЯЧ страниц различных "форумов в Интернете", а также ТЫСЯЧ статей, СОТЕН ради и телевизионных программ.
Количество "всяких странностей" происходящих событий просто ошеломляет.
Все смешивается в одну огромную кучу, в которой ничего не возможно понять. Читать же десятки страниц текстов, в сотнях форумах Интернета, просто НЕВОЗМОЖНО.
Вполне очевидно, что уже давно НАСТАЛА пора создания "ЭНЦИКЛОПЕДИИ", в которой можно было бы хоть как-то "систематизировать", то огромное количество "удивительных явлений" , связанных с этим "уникальным событием".


========================================================================================

Содержание :
1. Куда исчезли 80 процентов объема материалов "упавшего авиалайнера" ?
2. Зачем при съемках с места "катастрофы " журналисты всегда "визуально" увеличивают размеры "найденных обломков", иногда в несколько раз?

3. Откуда начали появляться все новые и новые "новые кучки" обломков Боинга там, где их до этого никто не видел?

4. Что произошло с турбинами двигателей?

5. Каким образом на большом количестве обломков авиа деталей оказалось следы от болгарок и других режущих инструментов, а также следы "предварительного разбора"?

6. Что за невероятная сила притягивала "падающие с неба обломки и тупы" именно к дорогам, а также собирала их в кучки?
7. Откуда у "падающих с неба обломков" появились парашюты, которые позволили им аккуратно лечь на землю? Куда они пропали?
8. Что за чудеса творятся с вещами пассажиров?
9. Куда исчезло большинство трупов погибших пассажиров? Что за чудеса творятся с теми, кого нашли?

10. Куда пропали тысячи родственников, друзей и коллег погибших пассажиров?


Подробности:

1. Куда исчезли 80 процентов объема материалов "упавшего авиалайнера" ?
Боинг 777 это огромная по своим размерам конструкция, фактически это "летающий дом". Если его поставить "вертикально", то его высота значительно превысит высоту 20 этажного здания.
Его размер сопоставим с размером авианосца. На палубе "самого крупного авианосца в мире" смогло бы поместиться в ряд всего лишь 5 таких гигантских лайнеров.
Объем различных элементов Боинга составляет почти 2000 кубических метров - это элементы фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения, двигатели, шасси, различное оборудование, кресла, пассажиры, багаж, попутные грузы и т.д.
Обломки такого лайнера могут заполнить собой целый стадион.
Однако объем "деталей и мусора" на ВСЕХ фотографиях СО ВСЕХ МЕСТ "авиакатастрофы", представленных журналистами, навряд ли достигает даже 20 % этого объема.
Резонно возникает вопрос – куда же "испарились" остальные 80 % объема материалов авиалайнера. Почему же зрители их до сих пор не увидели?
Очень странным представляется "выборочное" исчезновение определенных деталей.
Так до сих пор так и не были найдены:
около 1000 квадратных метров обшивки фюзеляжа, в том числе с примерно сотней иллюминаторов, почти 400 квадратных метров полов, остатки различных емкостей для топлива, объемом более 170 кубических метров, некоторые элементы крыльев, хвоста, кабины, а также кухни, туалеты, километры различных проводов, сотни кресел и т.д.
Куда же все это пропало ?


2. Зачем при съемках с места "катастрофы " журналисты всегда "визуально" увеличивают размеры "найденных обломков", иногда в несколько раз ?
2.1. Они постоянно используют очень "низкие" или очень "близкие" ракурсы и "растягивают" изображение, в результате чего все, даже крохотные кучки "найденного мусора" начинают выглядеть, на фотографиях и видео, просто "гигантами".
Эти "приемы съемок" очень просты, и хорошо известны. Любой фотограф знает "как снять муху, чтобы она казалась размером больше слона".
Но почему журналисты используют эти "приемы" не иногда, а ВСЕГДА?
2.2. Более того, они регулярно "переснимают старые места съемок", и делают все предметы на них "все крупнее и крупнее". Некоторые из них настолько увеличились в размере, что начинают выглядеть уже больше самолета, от которого отвалились.
2.3. Также вызывают вопросы некоторые фотографии, размещаемые в Интернете – не понятно где они были сделаны, и какое отношение имеют к "малазийскому самолету"?

3. Откуда начали появляться все "новые кучки" обломков Боинга там, где их до этого никто не видел?
В месте "падения самолета" полностью отсутствуют элементы ландшафта такие как: непроходимые джунгли, болота, высокие горы и глубокие ущелья.
Также там не было густых туманов, проливных дождей и полярной ночи.
"Полоса поиска" довольно узкая, и не очень длинная. Погода была солнечная.
Условия для поиска просто идеальные. Лучше не бывает. Все крупные обломки должны были быть найдены уже через 30 минут поле начала поисковой операции.
3.1. Многие "кучи обломков" должны быть хорошо видны со спутников, как российских, так и американских. То, что все страны очень внимательно следят за этим районом вполне очевидно.
3.2. Их можно было очень быстро найти с обычного вертолета (заключив "перемирие" на полчаса). Либо запустив "беспилотник". Или один военный "штурмовик". Или "ударный вертолет" на большой высоте. Поиск и обнаружение целей, в том числе "замаскированных целей", это их обычная работа. Для этого у них есть все необходимые технические средства – оптические системы, радары, тепловизоры и т.д.
3.3. Точные координаты падения обломков обязаны были засечь украинские и российские радары приграничных войск ПВО. "Отражающая поверхность" падающих "облаков обломков" чрезвычайно велика, причем они отражают радио лучи не под углом, как самолет, а прямо на локатор. Они должны были стать САМЫМИ "ярким объектами" на всех радарах.
------
Так что НИКАКИХ проблем в очень быстром обнаружении мест падения обломков, по крайней мере крупных, быть не могло.

3.4. В крайнем случае, этот крошечный "квадрат", вернее "полоску", можно было бы легко "прочесать пешком", за три часа. Силами не такого уж большого количества человек.
И вот после того, как казалось бы, должна была быть найдена последняя гайка, произошло чудо.
Через несколько дней после "падения", журналисты нашли еще "кучки обломков", которых раньше никто не видел. Потом через несколько дней еще.
Вопрос – как такое могло произойти? Как их могли не заметить в течении первых же дней – спутники, радары, вертолеты, самолеты, поисковые бригады и местные жители ?
Скорее всего их там и не было. Но откуда же они там тогда появись ?

4. Что произошло с турбинами двигателей ?
Диаметр турбины Боинга 777 просто огромен. Он составляет почти 3,5 метра. Что в два раза больше роста среднего человека. И состоит из корпуса, первого и второго контура турбин.
Однако на реальных "не преувеличенных", фотографиях хорошо видно, что размеры "найденного" первого контура турбины, так и крыльчатки второго контура, значительно меньше, тех размеров, которые должны быть на этом лайнере. Да и вообще от другого типа мотора (турбины), так как форма лопаток турбины в моторе GE90-115 является уникальной и, увидев ее один раз, не забудешь никогда (см. http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331786368/).
А корпус этих турбин отсутствует вообще. Куда он исчез, остается неизвестным.
Кроме того, двигатели весом по восемь тонн каждый, падая с огромной скоростью, с высоты в несколько километров, по неизвестным причинам, так и не захотели потревожить украинскую землю, и не вошли в нее даже на сантиметр.
Подобный случай в истории мировых авиакатастроф наблюдался всего один раз – 11 сентября 2001 года. Тогда, как известно, один из "угнанный самолетов" врезался в Пентагон. Обломки от него бесследно исчезли. За исключением нескольких маленьких кусочков фюзеляжа, и одной турбины, аккуратно лежащей на травке.
Причем турбина двигателя, наверно от горя, уменьшилась в несколько раз, и стала очень сильно напоминать турбину от американского штурмовика А-10.
Сейчас подобная история опять повторилась !!!

5. Каким образом на многих обломках авиадеталей оказалось следы от болгарок и других режущих инструментов, а также следы "предварительного разбора"?
5.1. Наличие "следов резки обломков при помощи инструментов" вынуждена была признать даже комиссия ОБСЕ. Причем "следы резки" было хорошо видно даже на самых ПЕРВЫХ фотографиях с мест крушения.
5.2. Также непонятно наличие на фотографиях аккуратно раскрученных деталей, и аккуратно вынутых "пальцев" из некоторых деталей, ровно разрезанных проводов и т.д.
В момент удара о землю такого произойти никак не могло. Это абсолютно исключено. До начала взлета самолета тоже.
Подробности смотрим здесь: http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331733827/)

6. Что за невероятная сила притягивала "падающие с неба обломки и тупы" именно к дорогам, а также собирала их в кучки ?
6.1. На всех фотографиях с мест падения прекрасно видно, что все "обломки" падали исключительно или на какую-нибудь дорогу, либо рядом и по вдоль нее.
6.2. "Обломки и мусор" после падения, очень часто самостоятельно собрались в очень "аккуратные кучки", еще до приезда спасателей и журналистов.
С точки зрения "теории вероятностей" "случайность" таких событий абсолютно исключена.
Подробности смотрим здесь: http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331726639/

7. Откуда у "падающих с неба обломков" появились парашюты, которые позволили им аккуратно лечь на землю? Куда они пропали?
На всех фотографиях с места падения "обломков" прекрасно видно, что рядом с ними нет никаких признаков "смятой" или "срезанной" травы (кроме помятой ногами), нет "вспаханной" земли, нет никаких "воронок", каких-либо "углублений" и т.д.
Резонно возникает вопрос - почему ни один из упавших обломков не пытался хотя бы немного "проскользить" по земле после падения. Почему ни один не попытался "перевернуться" от удара. Или хотя бы немного, хоть чуть-чуть "зарыться" в землю?
Как им удалось упав с высоты в несколько километров так "аккуратно и мягко" лечь на землю ?
В последствии все же появилось несколько фотографий с обломками чуть-чуть "посыпанных" землей. Но выглядели они как-то уж очень странно. Почему так мало и аккуратно "посыпаны"? Откуда взялась земля, если рядом все гладко? И почему таких случаев было так мало ?

8. Что за чудеса творятся с вещами пассажиров ?
8.1. Каким образом поверх больших тяжелых деталей корпуса авиалайнера могли оказаться легкие предметы личных вещей пассажиров ?
Как они смогли приземлиться ТОЧНО НА НИХ с высоты в несколько километров?
Если они падали вместе с этими обломками, то почему? Почему "страшный поток" воздуха полностью сорвал всю одежду с многих пассажиров, но так и не смог сдуть с тяжелых обломков этот легкий мусор?
8.2. Откуда мог взяться пакет с новенькими паспортами пассажиров? Почему ВСЕ они были настолько новые, и так плохо разгибались при попытках открыть, что создавалось полное впечатление, что их еще никто НИ ОДНОГО раза не отрывал?
Это были паспорта пассажиров из разных стран, но они оказались в одном пакете.
Частично здесь: http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post332177472/ и здесь: http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331528135/
8.3. Также удивляет отсутствие найденных посадочных талонов, багажных квитанций, и бирок, на тех чемоданах и сумках какие нашлись. Смотрим почему: http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331572359/ пункт 9.3.
8.4. Практически все найденные вещи пассажиров потрясают своей новизной – только что из магазина.
Смотрим почему: http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331572359/ пункт 9.3.
8.5. Также поражает "удивительная прочность" большинства личных вещей пассажиров, на них зачастую не было видно них ни замятия, ни царапинки. Причем некоторые из них никак не пострадали даже лежа поверх сгоревших куч.
Смотрим почему: http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331572359/ пункт 9.3. и далее
8.6. Впрочем, весьма странным представляется очень малое количество найденных чемоданов и сумок. И большое количество какого-то непонятного мусора с помойки.
И этот список "вопросов к вещам" можно продолжать.
Смотрим почему: http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331572359/ пункт 9.3. и далее

9. Куда исчезло большинство трупов погибших пассажиров? Что за чудеса творятся с теми, кого нашли?
9.1. Кроме исчезновения большинства "обломков лайнера" произошло столь же таинственное исчезновение большинства трупов пассажиров. Количество тел, что удалось заснять журналистам, местным жителям и "ополченцам" навряд ли превысит 30 человек. Остальных 270 трупов отфотографировать, хотя бы с мобильника, и выложить в официальных СМИ, или Интернете никому так и не удалось.
9.2. Также поражает весьма странный вид найденных трупов пассажиров.
Многие из них настолько сильно пахли тухлятиной, что многие из тех, кто их грузил в машины решили, что они умерли еще несколько дней назад.
9.3. Ни на одной фотографии трупа не было обнаружено никаких следов "взрывной декомпрессии", которая возникает при "резкой разгерметизации салона на большой высоте". На трупах было удивительно мало крови, как впрочем, и рядом с ними. Можно сказать, что вытекшей крови практически не было нигде.
9.4. Представляется странными сообщения о том, что не были найдены продукты загружаемые в самолет для питания пассажиров.
9.5. Также вызывает недоумение позы, и повреждения некоторых тел. "Механика" их образования остается никому неизвестной.
9.6. Весьма удивительно "распределение" "упавших с неба трупов", на одной всем хорошо известной фотографии.
Все они упали именно ВДОЛЬ дороги. Все только с ОДНОЙ ее стороны. Почти все в "линейку". И почти все, с небольшими различиями расстояний друг о друга.
С точки зрения "теории вероятностей" "случайность" такого события полностью исключена. Попытки построить "физико-математическую модель", которая бы объяснила такую "картинку", полностью провались. Ни на "Гауссово распределение", ни на другое, это не похоже.
Даже авиабомбы, сброшенные через "автомат бомбометания", с большой высоты, легли бы несколько хуже, менее равномерно. Что уж говорить, о "неаэродинамичных" телах людей, как попало вывалившихся из самолета?
9.7. Также поражают сообщения о большом количестве "голых тел". Это же с какой же огромной высоты, и как долго нужно было падать, чтобы поток воздуха смог разорвать всю одежду, развязать шнурки, порвать брючные ремни, браслеты часов, и т.д.?
9.8. При этом, несмотря на гигантскую скорость падения, при ударе о землю тела, на имеющихся фото, получали лишь незначительные повреждения.
Особо вызывает недоумение фантастическая прочность одного "голого трупа". Казалось бы, при падении с гигантской высоты прямо на асфальт он должен был бы превратиться в "лепешку из разломанных костей, разорванного мяса и лужи крови".
Однако, судя по его внешнему виду, он не получил никаких переломов и разрывов тканей. Даже капель крови нигде видно не было. Только небольшие ушибы.
----------------------

10. Куда исчезли тысячи родственников, друзей и коллег погибших пассажиров?
Не менее таинственным, чем исчезновение почти всех обломков и трупов, представляется исчезновение тысяч близких людей погибших пассажиров.
10.1. Почему-то дни ни одному журналисту в мире, из приехавших в аэропорт, не удалось увидеть и снять НИ ОДНОГО человека "встречающего" своего родственника или знакомого с "разбившегося рейса".
10.2. ЕДИНСТВЕННАЯ девушка, показанная в первые дни по телевидению, говорила что она "чудом спаслась, опоздав на этот самолет", но при этом почему-то улыбалась и хихикала. (Неужели ей не было жалко сотен погибших людей, и не было страшно, за свою чуть было не оборвавшуюся жизнь?)
10.3. В течении многих дней ни одному журналисту в мире не удалось найти ни одного человека из тысяч родственников, друзей и коллег погибших пассажиров, чтобы взять у них интервью.
10.4. На появившихся, через неделю, фотографиях и коротких видеороликах все же появилось мельком несколько человек.
Однако удивляет, почему их так мало? Почему их нашли так поздно? И где подтверждение того, что они вообще имеют какое-то отношение к "разбившемуся рейсу"?
-------------
Что за "мистические явления" окутывают этот рейс, и почему они так сильно напоминают 11 сентября 2001 ? Откуда такое ощущение "дежавю"?
И список этих вопросов можно продолжать.



Серия сообщений "Большой брат следит за тобой!":
АНБ и прочие спецслужбы на страже своих интересов.

Часть 1 - Открываю новую рубрику: немного пересекающуюся с другой, но ...
Часть 2 - АНБ США следило за перемещениями миллионов владельцев мобильных телефонов
...
Часть 34 - Как вы думаете, на кого теперь работают эти самые великие ученые - что погибли уже во втором боинге ?
Часть 35 - Превосходное расследование катастрофы с атакой башен Близнецов в 2001
Часть 36 - Перепост: Энциклопедия чудес от "малазийского Боинга".
Часть 37 - Взлом сознания: 10 стратегий, которые используют СМИ для манипулирования человеком


Рубрики:  политика
Украина 2014
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку