-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в локтионова_ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) НЕ_ЖРАТЬ УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 3136
Комментариев: 299
Написано: 3496


Мы в этой жизни только гости....

Среда, 21 Августа 2013 г. 22:11 + в цитатник

Судьба.....Можно ли её предвидеть?Можно ли изменить?Может ли творчество быть предвестником будущих событий?Песни,стихи,повести,рисунки Татьяны Снежиной были пророчествами прекрасной и трагической судьбы!В её песнях и стихах глубокая жизненная  философия.В последний год её жизни у неё была любовь,предчувствия счастья....Впереди свадьба,шампанское....А потом машина,скользкая дорога,грузовик и смерть...
***
За то, что мир изменить хотела, 
За то, что гордо себя несла, 
За то, что песни свои я пела, 
Но только допеть не смогла. 

За то, что зла никому не желала, 
За то, что радость дарить могла, 
За то, что слёзы свои скрывала, 
Я расплатилась сполна. 

За то, что мстить никогда не хотела, 
За то, что чистой дорогой шла 
И ненавидеть совсем не умела, 
Когда обида мне душу жгла. 

За то, что дружбу ценить умела, 
За то, что я так любить могла, 
За то, что к солнцу взлететь хотела 
За то сломали мне оба крыла. 

За то, что я так свободу любила, 
За то, что счастья желала всем, 
Что за врагов я Богу молилась, 
За это проклял меня Эдем. 

За то, что душу свою сохранила, 
За то что просто хотела жить - 
За это жизнь меня невзлюбила, 
И лишь за это смогла убить.

снежина (350x500, 23Kb)



МОНОЛОГ К СУДЬБЕ 

Отрекись от меня, злая судьба. 
Отдохни без меня хоть чуть-чуть. 
Не держи, отпусти, обойдусь без тебя, 
Дай спокойно пройти мой путь. 

А хочешь - предай! Я за это прощу, 
И за счастье сочту измену. 
Ты меня обижала, но я не ропщу, 
Я терплю и иду на арену. 

Выхожу без ботфорт, без щита и кнута... 
Эй, смотрите, какой поединок! 
Становитесь за мной, в ком трепещет мечта, 
Обещаю вам бой без запинок. 

Раскалённое жало скользит под рукой, 
Обжигая мне душу безбожно... 
Я уже не могу быть покорной такой, 
Жить как прежде уже невозможно. 

Отрекись, отвернись, не преследуй меня, 
За себя я уже не ручаюсь, 
Не боюсь твоего хулигана-огня, 
Об него я уже обжигалась... 

Поиграли и хватит, давай отдохнём, 
Помолчим, чтоб утихли тревоги. 
Мы рукой на прощанье друг другу махнём 
И по разным пойдём дорогам. 

Отрекись от меня, злая судьба, 
Отдохни без меня хоть чуть-чуть, 
Не держи, отпусти, обойдусь без тебя, 
Дай спокойно пройти мой путь...
                                                                                                            


 

Рубрики:  видео-музыка
любимые стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку