-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в локтионова_ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) НЕ_ЖРАТЬ УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 3136
Комментариев: 299
Написано: 3496


Подари мне Париж...

Среда, 19 Июня 2013 г. 23:52 + в цитатник



 


Подари мне Париж
      и "Фиалку Монмартра",
Фантастический воздух
      в столице любви...
Аромат Тюильри,
      Триумфальную арку,
Парк Монсо, где свежо
      и поют соловьи.

Подари мне Париж
      Модельяни, Лотрека,
На бульваре Клиши
      дом, где жил Пикассо...
Нотр-Дам де Пари
      и жемчужину века -
Лувр,в котором венчались
      на трон короли.

Подари мне Париж,
      кабаре Moulin Rouge,
На затерянных улочках
      свет фонарей...
И в кафе Сен-Луи
      романтический ужин,
На котором меня
      назовешь ты своей.

 

 

парижанка (700x453, 43Kb)

Рубрики:  видео-музыка
любимые стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку