-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маринка-_малинка

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 22:10 + в цитатник
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу Математический калькулятор 21 века: программа-решебник Лови Ответ

 

 

3925073_screen1 (244x280, 114Kb)

     

Честно говоря, когда я училась в школе и техникуме, у меня всегда было очень плохо с математикой.  Ну, надевался, мне этот предмет и все! Сейчас же, учась в Университете, у нас за место простой математики (алгебры и геометрии), появилась высшая математика. Теперь за этим предметом мне приходится проводить очень много времени. Нет, времени ни на семью, ни на отдых, ни на общение с друзьями  в своем блоге. Но самое поразительное то, что обучаясь заочно, этот предмет осилить не просто сложно, а очень сложно. Контрольные все даются в письменном виде, где необходимы решения конкретных примеров и уравнений. По этому предмету невозможно найти ответов на решения ни в интернете, ни в книжках. Если по другим предметам, можно скачать реферат с какой-нибудь базы данных в интернете, то с высшей математикой - приходится все делать самой. Да еще и неправильно! Последние контрольные работы, сданные мной, были неудовлетворительны. Потом, я поспрашивала у своих одноклассников, как они делают контрольные по высшей математике (ведь, у них оценки гораздо выше).  Некоторые сказали, что сами решают. А один из моих однокурсников, посоветовал мне удобную программу Лови Ответ, собственно о которой и пойдет речь.

Программа математический калькулятор Лови Ответ распространяется бесплатно, без скрытых комиссий и рекламы. Поэтому, хочу поделиться с вами ссылочкой, где ее можно собственно скачать http://www.loviotvet.ru.

Особенности программы Лови Ответ:

- решает практически все математические примеры и задачи

- может выводить решения столбиком и  дробями  

- высокая точность расчетов

Программа Лови Ответ представляет собой математический калькулятор 21 века. Работает, она онлайн. Существует несколько версий программы, все версии разной сложности (для учеников школы, студентов колледжей и Вузов). Еще интересно и очень нужно(думаю многим), то что программу можно скачать не только себе на компьютер, но и даже на мобильный телефон или андроид-платформу. Это дает возможность пользоваться программой прямо на экзамене!!!

Сейчас у меня за контрольные работы по высшей математике - одни пятерки, хотя на экзамене, все же четверку получила (теорию плохова-то знала))).

 

Рубрики:  полезное (наверное)
полезное (наверное)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку