-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Турова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 10764
Комментариев: 2924
Написано: 15821


Свари мне кофе - только утром!!!

Четверг, 09 Октября 2014 г. 09:50 + в цитатник
Цитата сообщения ЗлАтО_-_ВлАсКа

Свари мне кофе - только утром!!!
 






Свари мне кофе…- только утром!!!
Вдохни в него прохладу дня…
И пара долек шоколада…
Разбудят спящую меня…

Добавь в него чуть–чуть корицы...
Немного молока налей…
И я почувствую частицы…
В бокале теплоты твоей…

Пусть вкус его- напомнит вечер…
А запах... - страстного тебя…
- Хитрец!!!! Зачем в него добавил...???
Немного капель коньяка...

К фарфору прикоснусь губами…
Целуя край бокала…- кофе пью…
Обнявши теплыми руками…
Я часть души твоей вдохну…

© Copyright: Жан-Чик, 2010
Свидетельство о публикации №210011000839
Selesta

 

Серия сообщений "КОФЕ В НОЧИ":
Часть 1 - Свари мне кофе - только утром!!!
Часть 2 - Чашка кофе в ночи ...
Часть 3 - Доброе субботнее утро, пожалуйте на кофеек!
...
Часть 5 - Я заварю покрепче кофе...
Часть 6 - НЕ СЕРДИСЬ НА СЕБЯ, ВЫПЕЙ КОФЕ....
Часть 7 - =Чашечка кофе=

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку