-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Турова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 10764
Комментариев: 2924
Написано: 15821


На носилках, около сарая...

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 23:25 + в цитатник
Цитата сообщения Тагильчанка

На носилках, около сарая...
 

42946f124da4f6c9552af468fc63f72a (491x491, 312Kb)



На носилках, около сарая,
На краю отбитого села,
Санитарка шепчет, умирая:
- Я еще, ребята, не жила...

И бойцы вокруг нее толпятся
И не могут ей в глаза смотреть:
Восемнадцать - это восемнадцать,
Но ко всем неумолима смерть...

Через много лет в глазах любимой,
Что в его глаза устремлены,
Отблеск зарев, колыханье дыма
Вдруг увидит ветеран войны.

Вздрогнет он и отойдет к окошку,
Закурить пытаясь на ходу.
Подожди его, жена, немножко -
В сорок первом он сейчас году.

Там, где возле черного сарая,
На краю отбитого села,
Девочка лепечет, умирая:
- Я еще, ребята, не жила...

Юлия Друнина



-Zh-

Серия сообщений " ЭХО ПРОШЕДШЕЙ ВОЙНЫ...":
Часть 1 - Жди меня, и я вернусь./ К.Симонов
Часть 2 - Бирюзовый платок...
Часть 3 - На носилках, около сарая...
Часть 4 - Я не могу писать сегодня о любви....
Часть 5 - КАЖЕТСЯ Я УМЕР НА ВОЙНЕ...
...
Часть 12 - Вы уходите первыми...
Часть 13 - ВНИМАЯ УЖАСАМ ВОЙНЫ...
Часть 14 - Вдоль переднего края... Наталья Смирнова 5

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку