-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Турова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 10764
Комментариев: 2924
Написано: 15821


УПАЛО МОЁ СОЛНЫШКО...

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 15:10 + в цитатник

Упало моё солнышко...

(Елена Евдокимова)

Упало моё солнышко

За дальний тёмный лес.

Умолк в саду соловушка.

Куда же он исчез?

Кипит, буянит кровушка,

Покоя не даёт

Моей дурной головушке

Все ночи напролёт.

Не спится, не мечтается

И тяжело дышать.

На свете где-то мается

Пропащая душа.

За всё сполна заплачено –

Долги я не коплю.

Жизнь попусту растрачена,

Но я ещё люблю

Смотреть, как всходит солнышко,

Блестит в саду ручей,

И слушать, как соловушка

Поёт, что он ничей.

А звон на колоколенке

К заутренней зовёт.

Светло и чисто в горенке.

Здесь прошлое живёт.

 
http://poetry.mirtesen.ru/blog/43197567113/Upalo-moyo-solnyishko...-(Elena-Evdokimova)?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&pad=1
Nata Vi

 

Рубрики:  СТИХИ/АВТОРСКИЙ СТИХ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку