-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Турова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 10764
Комментариев: 2924
Написано: 15821


Мой Архыз!!!

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 18:41 + в цитатник

                                                             

Древних гор громада,

Брызги водопада...                                                       

Вниз смотри - не оступись!

Сердце растревожил.

Просто невозможно

Мне забыть тебя, Архыз!

Небо над горами:

Тучи якорями

Опустились в глубь лесов,

На ветвях повисли...

Не увидеть в жизни

Мне таких красивых снов. 

А под утро звёзды

Превращались в росы -

Дотянись, достань рукой...

Мой Архыз туманный,

В сердце талисманом

Увезу тебя с собой!

 

Серия сообщений "РОДИНА МОЯ":
Часть 1 - Мой Архыз!!!
Часть 2 - Архыз. Утро в горах
Часть 3 - ЛЕГЕНДА О СОФИЙСКИХ ВОДОПАДАХ
...
Часть 8 - Бадукские озера! Западный Кавказ
Часть 9 - Архыз 2013. Перевал Иркыз - Софийские озера
Часть 10 - По горам Кавказа с Михаилом Голубевым!

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку