-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Турова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 10764
Комментариев: 2924
Написано: 15821


НЕКУДА ИДТИ...

Пятница, 04 Января 2013 г. 01:22 + в цитатник
Цитата сообщения Songwolf НЕКУДА ИДТИ...


Мне больше некуда идти,
Я у черты...
Погас звезды последний свет,
И нет пути...
А надо мной вороний грай,
Летит с небес...
И ворон с ветки смотрит вниз,
Седой, как дед...
Еще вчера цвела весна,
В любви сгорая...
Сегодня холод, лед и тьма,
Стою у края...
И ворон старый говорит:
-Ты что же вздумал?
То счастье вовсе не твое...
Кому ты нужен...
А может правильно сказал,
тот старый ворон...
Судьба твердила столько раз,
А я не понял...
Кому нужна моя любовь,
Смешно ведь, верно...
Я так хотел ее найти...
Дурак, наверно...
Теперь вот некуда идти
Гляжу внимая...
И вечность мчится на меня,
Как волчья стая...

(Александр Куксин)

1333398836_W (70x105, 8Kb)

Серия сообщений "Александр Куксин":
Часть 1 - Когда нибудь... когда-нибудь...
Часть 2 - ФЕНИКС
...
Часть 16 - Опять сегодня Ты приснилась...
Часть 17 - За несколько минут до Нового года...
Часть 18 - НЕКУДА ИДТИ...
Часть 19 - ГРЁЗЫ...
Часть 20 - Философия позитива
...
Часть 43 - БЕЗУМНЫЕ ЧАСЫ
Часть 44 - Я ДАЛЕКО... ТЫ ДАЛЕКА...
Часть 45 - Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ПИСАТЬ ВАМ О ЛЮБВИ...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку