-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Турова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 10764
Комментариев: 2924
Написано: 15821


Мне б попытаться все забыть...

Среда, 19 Декабря 2012 г. 16:21 + в цитатник
Цитата сообщения Songwolf Мне б попытаться все забыть...

Мне б попытаться все забыть,
Стереть твой номер телефона,
И попытаться дальше жить,
Ведь новый день начнется снова.
Вставая утром кофе пить,
Бежать куда-то по делам,
Осенним парком побродить,
Где лист сжигают по углам,
Пройтись по берегу реки,
Глотнуть холодный, влажный бриз,
Увидеть как в речной дали
Летит отважный желтый лист...
Иль к другу вечером придти,
Собраться за одним столом,
Беседу тихо повести
Держа в руке бокал с вином.
А можно ночью у окна,
При свете призрачном луны,
Неловко подбирать слова,
Чтоб сочинить свои стихи...
Но я не в силах все забыть...
Твой телефон в руке сжимая,
Я все надеюсь — может быть
Забьется искра в нем живая.
 
Александр Куксин

Серия сообщений "Александр Куксин":
Часть 1 - Когда нибудь... когда-нибудь...
Часть 2 - ФЕНИКС
...
Часть 9 - СОЖАЛЕНИЕ...
Часть 10 - ВОЗВРАЩЕНИЕ
Часть 11 - Мне б попытаться все забыть...
Часть 12 - СЧАСТЬЕ
Часть 13 - Выбор
...
Часть 43 - БЕЗУМНЫЕ ЧАСЫ
Часть 44 - Я ДАЛЕКО... ТЫ ДАЛЕКА...
Часть 45 - Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ПИСАТЬ ВАМ О ЛЮБВИ...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку