-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 24
Комментариев: 3
Написано: 27


здравствуйте я представитель компании ... , вы курите?

Вторник, 25 Июня 2013 г. 09:49 + в цитатник
- Польсая актриса маленького роста и волосами до пола встретила нас в аэропорту. Часто ждешь большего от окружающих, но нужно так мало, чтобы быть счастливым: улыбка и поцелуй любимой дочери.

- Солнце жгло мои плечи, и я чуть не умер от счастья, когда сел за руль. Видимо, существует какая-то академия болтунов, где учат говорить только говно, только не в тему и беспрерывно. Выпускником такого заведения явно был Майк. Я чисто из жалости, наверно, не могу его послать. Каждый день он достает меня все больше. Почему есть люди, которые считают, что им все должны? Я никому нахрен ничего не должен, не считая обещаний дочери и чёртову банку.



- Не загадываю. Но, не оглядываясь назад, смотрю под ноги, чтобы не сойти с МОЕЙ дороги.

- Цветы жизни. Что я посадил? К сожалению, в моей оранжерее растут только ненависть, печаль и разочарование. Единственное, что дает мне веру это моя девочка. Мне никогда не быть суперпапой, но я старался. С ней мир уходит на второй план, и его несовершенства кажутся мелкими частичками соли у меня под носом.

- Ахах. Конечно, у меня были хорошие дни. В мое жизни был период, назову его spring.. Как и весна, это было время моего пробуждения. Я ожил от амфитаминового сна. Как ни странно, влюбляться я не торопился… решил отложить на лето.

На пороге нового века ей пришлось перебороть себя и все же позволить людям любить. Любовь взяла отпуск. Пришло время для перерыва в не таком уж плотном графике. Разучились чувствовать. Когда на тебя упадет, скажем, рояль с 15ого этажа, может ты поймешь, как трудно преодолевать пороки людей. Так грязно. Мы пачкаем её нежное изумрудное платье обидами, болью и ревностью. На самом деле в качестве лучшей подруги любви сгодилась бы только ненависть. Сменяя друг друга на посту в мыслях людей, они помогают понять насколько сильно то или иное чувство. А там сам выбирай. Зато это чистые эмоции, без примесей. И. Разочарование, боль, обида – это всего лишь малая часть глобального.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку