-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О-о-Ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 29326
Комментариев: 497
Написано: 29949


Слабосолёная красной рыба под соусом (от пчёлки Таи)

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 22:26 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига Слабосолёная красной рыба под соусом (от пчёлки Таи)

Фото


Фото




Я готовила такой соус и отчитывалась Тае… 

Соус применяется к уже предварительно засолёной рыбке… 

Но в данный момент её рецепт удалён, т.к. она ушла с форума… 
Я же скопировала его (я всё понравившееся мне копирую в текстовый редактор, в отдельную папочку…). 

Соус очень вкусный, и я не хотела, чтобы рецепт пропал совсем, он может пригодится любому, скоро праздник, да и не только к празднику…, и чтобы он закрепился на форуме, я реанимировала его и выкладываю вам…попробуйте … nyam2 nyam2 nyam2 

Я засолила рыбку своим способом (в воде) - http://forum.say7.info/topic50630.html … 
см. 1 вариант, т.е. только засолка... 
 

Фото




а вы можете засолить её по своему любому любимому рецепту... а можно купить готовую слабосолёную... а далее применить этот соус... 


Вот этот соус (на 0,5 кг готовой рыбы): 
* 2 ст.л. оливкового масла, 
* 1 ст.л. соевого соуса, 
* 1 ч.л. лимонного сока, 
* 0,5 зубчика чеснока (растереть до кашицы), 
* немного перца чили (соломкой), 
* чёрный кунжут (в зёрнах, он для рыбы, но и в выпечке используется…). 

Примечание: я покупала чёрный кунжут на рынке, в рыбном магазинчике, в пачках по 20 г... 
 

Фото



Нарезаем соленую рыбу тонкими пластинами (без кожи и косточек). 
Складываем на тарелку тонким слоем и заливаем соусом. Оставить на 20-30 минут. 
Перед подачей посыпать черным кунжутом. Всё… 
 

Фото


 

Фото




 

Но на всякий случай даю рецепт засолки рыбки Таи, редакция автора : 

«……Для этой закуски подходит любая красная рыба: форель, семга, кижуч, нерка, чавыча. Можно купить рыбку уже соленую и подать ее под соусом. 
Но я предпочитаю рыбу солить сама. Для этого покупаю свежемороженную рыбу, разделываю вдоль хребта на филе (кожу не снимаю, т.к. так как с ней получается очень тонкая нарезка рыбы). Пересыпаю филе посолочной смесью. 

Посолочная смесь на 1 кг филе: 2 ст.л. каменной соли, 1 ст.л. сахара. 

Рыбу пересыпаем смесью, кладем в судок кожей вверх, и в холод. 
На следующий день после засолки собравшуюся жидкость сливаем, чтобы рыба не была пересолена. Просаливаться рыба будет 1-2 суток, в зависимости от толщины кусков. 
Кожу оставляю, так как с ней получается очень тонкая нарезка рыбы. 

Для закуски нарезаем рыбное филе без кожи и косточек тонкими пластинами, раскладываем тонким слоем на тарелку…..». 


Приятного аппетита !!!

Рубрики:  Кулинария./рыба-холодные закуски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку