-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О-о-Ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 29326
Комментариев: 497
Написано: 29949


Без заголовка

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 09:45 + в цитатник
Цитата сообщения Ванда Мясо с овощами в фольге

Вся наша семья, наши друзья и гости любят это блюдо. А узнала я этот рецепт год назад на дне рождения у крестника.

Мне, как хозяйке, это блюдо очень нравится. Почему? Вы поймёте это, прочитав пошаговый рецепт.

Готовим порционные кусочки мяса (можно использовать любое мясо: свинину или курятину, а можно и без него, заменив картофелем, кабачками, баклажанами), солим и перчим их. Выкладываем на фольгу (квадратные куски фольги), сколько квадратов - столько будет порций. В данном рецепте я использовала филе курицы. 

  

Затем на кусочки мяса кладём полукольца лука.

  

Потом помидорную соломку.

  

Затем приподнимаем фольгу, делаем "столбик". Добавляем немного майонеза (можно сметану или йогурт) и посыпаем сыром.

 

В каждую подготовленную  порцию я добавляю по половине чайной ложки подсолнечного масла. Закрываю "столбики" вверху и - в духовку на полчаса (200 градусов).

Ароматное, нежное, изысканное блюдо готово.

Я описала достаточно простой, будничный и бюджетный вариант. Для праздничного стола я использую свинину, лук обжариваю с шампиньонами и кладу на мясо. Украшаю зеленью, маслинами.

Вместо помидоров можно использовать кабачки, баклажаны, сельдерей, приправлять чесноком. А можно всё сразу.

Моя семья, наши гости обожают это блюдо, потому что оно всегда разное, готовится очень быстро, получается очень сочным (сок остаётся в фольге, а не растекается по противню), долго сохраняет тепло, оставшиеся порции закрываются фольгой и ставятся в холодильник, они не впитывают запахи и не отдают свой,  утром разогреваются и - как будто с пылу с жару.

Рекомендую всем хозяйкам. Приятного аппетита.

источник
Рубрики:  Кулинария./гарячее блюдо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку