-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О-о-Ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 29326
Комментариев: 497
Написано: 29949


Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 11:39 + в цитатник
Цитата сообщения tatawkin НЕТ войне между Россией и Украиной!!!

Мои дорогие русские  друзья и постоянные читатели.
 
Я не знаю, что там показывают у вас по телевизору, а у нас происходит вот что: Путин вводит войска на территория Крыма для якобы защиты граждан России там находящихся. Ничего хорошего из этого не получится. Я не писала обо всх событиях на Украине в открытую до тех пор, пока это касалось только украинцев и нашего непутёвого президента. Но сейчас совсем другая ситуация. Люди горят от последних событий на майдане, малейшая провокация с любой стороны, и будет развязана настоящая война. Волосы дыбом от самого только этого слова. Ваш президент развязал войну, в которой не будет победителей, которая похоронит отношения между народами Украины и России на долгие годы. Даже если не в ваших силах остановить сумасшедшего диктатора, вы можете публично выступить с осуждением этого дикого акта агрессии. Сегодня ваши слова важны как никогда! До каких пор цари и президенты будут  делить между собой землю указывать народу что делать? Кому эта война нужна? Нам, простым людям, точно не нужна. Но люди будут воевать, потому что каждый будет защищать свою сторону, свой дом и своих детей. Страшно... Очень страшно. Не молчите, я вас прошу. Цитируйте моё сообщение, цитируйте всех, кто неравнодушен к этому бесполезному кровопролитию, пишите сами. Не молчите, всё очень серьёзно и очень страшно! Помогите, чтобы не было этого ужаса.
Я украинка, но родилась и первые пять лет жизни жила в России, мой отец был военнослужащим в городе Гдове. Я никогда ни имела ничего против России или против Украины. Мне одинаково нравятся оба чудесных языка и особенности культуры. Я считаю обе национальности своими родными, разговариваю по-русски и шью своим детям украинские вышиванки. Я не хочу этой вражды, которая может возникнуть надолго после тех событий, которые могут последовать за сегодняшним днём. И я верю, что тех, которые считают также, во много раз больше, и можно хоть что-то сделать, чтобы остаться в мире и согласии.
Рубрики:  ВАЖНО!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку