-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О-о-Ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 29326
Комментариев: 497
Написано: 29949


Без заголовка

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 01:03 + в цитатник
Цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ Учимся пересказывать сказку "Про козлёнка, который умел считать до десяти".

Учимся пересказывать сказку 

"Про козлёнка, который умел считать до десяти".

 

5111852_pereskaz_skazki_pro_kozlenka (640x480, 57Kb)

Автор разработки - Светлана Горячева

 

 

Дорогие родители и воспитатели детских садов!

Всем вам известно, чтобы развить речь ребёнка, необходимо научить его пересказывать.

Предлагаю для пересказа сказку А. Прейсена
" Про козлёнка, который умел считать до десяти".

5111852_ryka_i_glazki (125x70, 24Kb)

5111852_button__pryamoygolnaya_4_ (305x52, 15Kb)


 Прочитайте текст сказки  Вот тут


Объяснение непонятных слов:


Потешаться над нами - смеяться над нами.
Зададим ему перцу - сильно поругать.
Мчаться вприпрыжку - быстро бежать и подпрыгивать.
Взрывал острыми рогами землю - рыл острыми рогами землю.
Гнаться - бежать за кем-то, чтобы догнать.
Куцехвостый - короткий или обрезанный хвост.
Это ему даром не пройдёт - не останется без результата (ответа).
Понеслись вскачь - быстро побежали.
Обочина дороги - край дороги.
Пустилась рысцой - быстро побежала.
Он за это поплатится - будет наказан.
Мчались сломя голову - очень быстро бежали.
Причал - место у берега для стоянки кораблей, лодок.
Парусник - большая лодка с парусами.
Лоцман - специалист, который хорошо знает местность, по которой плывёт корабль, и морское дело.
Юнга - мальчик, который учится морскому делу.
Неслись, не чуя под собой ног - очень быстро бежали.

 

Работа с текстом сказки.


После прочтения сказки, рассмотрите вместе с детьми героев сказки, припомните запомнившиеся реплики героев.
   Нужно подобрать картинки персонажей сказки, распечатать на цветном принтере и вырезать.

Потом снова прочитайте сказку, выкладывая на столе вырезанных героев сказки по мере появления их в тексте.

 Посмотрите мультик, созданный по этой сказке  
тут

Попробуйте вместе с ребёнком пересказать сказку, глядя на выставленных в правильном порядке персонажей.

Теперь смешайте все персонажи (подул ветер и все разбежались в разные стороны) и попросите ребёнка снова разложить всех в правильном порядке по тексту сказки.

Вопросы, на которые должен ответить ребёнок.

(В скобках даны примерные ответы детей.)

Какие выражения употребляются в сказке, обозначающие бег или быстрый бег?
(Гнаться, мчаться, нестись вскачь, пуститься рысцой, мчаться сломя голову, нестись, не чуя ног под собой.)

Умение считать - это хорошее умение? (Да.)

Как умение считать козлёнка помогло Капитану Петуху?
(Козлёнок посчитал всех на паруснике. Поскольку парусник мог выдержать только 10 пассажиров, капитан Петух понял, что парусник не утонет.)


И после этого упражнения малыш может самостоятельно пересказать содержание сказки.

 

 5111852_button__pryamoygolnaya_3_ (305x52, 15Kb)

Источник: http://bib-super-yana.blogspot.co.il/2012/09/blog-post_5736.html

 

1372071965_78575125_65400895_1287288120_43148733_1240914102_b5cc49dc14f9___knopochka_spasibo (200x100, 39Kb)

Рубрики:  АБВГДейка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку