-Рубрики

  • (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Фаро

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 39
Комментариев: 10
Написано: 67


размышления"здесь и сейчас"

Четверг, 28 Июня 2012 г. 18:54 + в цитатник
4lLlO1fnaNg (700x464, 66Kb)

давайте поразмышляем, что значит здесь и сейчас? вот Вы мой дорогой читатель читаешь эти строки, а где в этот момент ты? не то, что где ты физически,  хотя и это тоже главное, а где ты мыслями, здесь ли со мной ли, переживаешь, то что я хочу передать вот этими буквочками? задумайтесь на мгновение, что значит быть здесь и сейчас? что значит прожить эту минутку счастливо и наполнено с любовью, вот чем я сейчас и занимаюсь, я каждую буквочку, будто вывожу, дабы наполнить её любовью, а понадобиться ли вам эта энергия Вам решать.

я всегда хочу делиться с миром этим знанием, тем что мне кажется благостным... 

прожить эти счастливые минуты в написании я надеюсь вы подхватите эту энергию и дальше будите её резонировать! Живите здесь и сейчас и наслаждайтесь мгновением красоты Вселенной! помните, что в этом мире сейчас много, что происходит, даже рядом с Вами. прислушайтесь,  посмотрите вокруг. Любовь надо получать от всего и от любого процесса, даже от воды из под крана...любите и благодарите  себя. Вселенную, за то, что уже имеете, за то, что имеете возможность видеть, слышать, писать, чувствовать и дополните этот список самостоятельно... что вы ещё знаете, умеете, что у Вас есть....

"в смерти ничего печального, Печально , что большинство людей не живут вообще." 

мы частенько живём в прошлом или в будущем, не задумываясь о теперешнем.

Когда мы в моменте, тогда всё получается на отлично. Будьте здесь и сейчас и идя по жизни добиваясь какой-то цели.

частенько задавайте себе вопрос: Ты где? ты Когда? Ты кто? 

всё вот и закончился мои поток мыслей... помните Вас окружает везде любовь!

Метки:  

axchar   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 13:59 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Мне очень нравить сайт Liveinternet! Здесь много интересного. Приглашаю тебя посетить мой блог. У меня огромное количество журналов, которые можно скачать.
Скачать бесплатно женские журналы.



Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 19:02 (ссылка)
Сердце видит!
Сердце слышит!
Сердце чувствует собой!
Только Ты его открой!
Распахни навстречу миру
Дай излить Любовь и Свет
Прикоснись во Всем к Живому
И Единым стань со Всем!
59660313_i449 (600x423, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку