-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дама_у_камина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2012
Записей: 829
Комментариев: 890
Написано: 2390


Московские каникулы (часть 2)

Пятница, 02 Мая 2014 г. 13:19 + в цитатник

За что мы так любим путешествия? За новые впечатления и, конечно же, за яркие воспоминания, которые остаются жить в нашей памяти, скрашивая будни и даря улыбку даже в серый дождливый день.

На третий день моих каникул я отправилась в «свободное плавание». Дочка еще раньше скинула мне на телефон карту московского метро, а в этот день у нее были занятия, поэтому я отправилась гулять одна.

После раздумий решила отправиться на ВДНХ, одно из любимых моих московских мест по воспоминаниям детства и юности. Кроме того, накануне увидела в метро рекламку, что в одном из павильонов проходит в эти дни садовая выставка. Тут уж, как говорится, все мечты сошлись.

День выдался просто божественно солнечным, теплым и радостным. И словно наполненным предвкушением счастья и хорошим настроением.

В первый день своего московского пребывания я чувствовала себя здесь довольно неуютно. Надо заметить, что у нас на юге люди более открытые что ли. Даже в крупных городах, где все тоже куда-то спешат и вечно заняты, незнакомые прежде, люди легко идут на контакт, открываются друг другу. Завязываются хорошие добрые беседы, просто дарят улыбки. Себя ощущаешь легко и непринужденно.

А в Москве каждый окружен стеночкой, словно в прозрачном, но практически полностью герметичном чехле. Больше закрытых поз, отгороженности от окружающих. Я всю жизнь работаю с людьми, поэтому такие вещи сразу ощущаю. С непривычки не очень комфортно.

Но сегодня я решила просто не обращать на это внимания. Если есть ощущение счастья, то его ничто не должно омрачать. И прогулка получилась изумительная. Я буквально наслаждалась и по-южному голубым небом, и нежными молодыми иголочками, зеленым облаком окутавшими проснувшиеся после зимы лиственницы. Ярким солнечным светом и огромными набухшими почками каштанов, готовыми выплеснуть наружу новую Жизнь. Фотографировала немного (как вы помните, забыла дома фотоаппарат), но зато впитывала в себя все увиденное каждой клеточкой души.

4983193_moscow13 (450x600, 108Kb)

Здесь простояла довольно долго.

4983193_moscow14 (450x600, 73Kb)

 

Устремленная вверх ракета вдруг всколыхнула воспоминания. В нашем детстве все с упоением зачитывались фантастикой. Путешествия в космос, открытие новых миров, планет и галактик. Космические просторы, бороздящие бескрайнюю необъятность Вселенной не просто увлекали, но и казались чем-то ощутимо реальным…

В наше время прогресс шагнул вперед, но, к сожалению, космос остался так же далек. Более того, сейчас и книги более популярны в стиле фэнтэзи: с гномами и эльфами, героями, сражающимися с бесконечной тьмой, и, на худой конец,  с параллельными мирами. Мечты словно вернулись с небес на землю, и мальчишки уже не мечтают стать космонавтами, предпочитая виртуальную реальность и ролевые игры.

Я не склонна считать, что в детстве и трава была зеленее. Мне нравится наше Сегодня. Если честно, я тоже не очень-то вспоминала про те наши мечты. Но стоя перед стрелой, устремленной в небо, вдруг стало на минуту грустно, словно потерял что-то очень важное. А может, время опять сделает свой оборот, и мы вновь устремимся ввысь. И Вселенная станет ближе и понятнее...

Моя прогулка пришлась на выходной субботний день. На территории ВДНХ играла музыка, было много людей: беззаботных и счастливых, и… РАБОТАЛИ ФОНТАНЫ!!!

4983193_moscow15 (700x503, 134Kb)

Помните, у Тютчева:

Смотри, как облаком живым

Фонтан сияющий клубится;

Как пламенеет, как дробится

Его на солнце влажный дым.

Лучом поднявшись к небу, он

Коснулся высоты заветной –

И снова пылью огнецветной

Ниспасть на землю осужден.

Люблю фонтаны с детства. Просто наблюдать сверкающие струи, в которые иной раз вплетается радуга, вдыхать свежую прохладу, сидеть на краю, опустив ладонь в прозрачную воду. Люблю улыбки стоящих рядом людей и веселый смех ребятишек, полный настоящего восторга и радости. Даже самый обычный фонтанчик своим мелодичным журчанием дарит спокойствие и умиротворение, а здесь ощущение настоящего праздника и восторга.

4983193_moscow18 (700x525, 159Kb)

Я просидела рядышком на лавочке больше часа, и мне было просто хорошо.

4983193_moscow19 (700x516, 129Kb)

А потом опять гуляла, разглядывая павильоны, наблюдая за рабочими, приводящими в порядок территорию и ухаживающими за клумбами.

4983193_moscow16 (700x517, 132Kb)

4983193_moscow17 (700x472, 107Kb)

Весна полностью вступила в свои права: и в природе, и в сердцах людей.

Я вспомнила о своей давнишней мечте посадить на участке желтый пион и отправилась на садовую выставку. У нас в Ставрополе таких не сыщешь, а по почте я побоялась заказывать. А здесь просто раздолье оказалось. В результате я прикупила себе три новых вида пиончиков, в том числе и желтенький, и кустик флоксов. Глаза, конечно, разбежались от обилия вдруг возникнувших хотелок. Сколько прекрасных цветов, а саженцев: как декоративных, так и плодовых! Положение и семейный бюджет спасло отсутствие поблизости банкомата.:)))

Но настроение от этого не упало. Одну мечту я осуществила, почему бы на ее месте не появиться новой: приехать на подобную выставку следующей весной :)))

Я вышла из выставочного павильона и заметила, что время пролетело практически незаметно. У Юли уже заканчивались занятия. Я сбросила дочке SMS-ку, что подъеду к ней. Мы встретились и погуляли еще на территории МГУ.

4983193_moscow20 (450x600, 93Kb)

4983193_moscow21 (450x614, 140Kb)

4983193_moscow22 (450x600, 122Kb)

Вот такой замечательный день у нас получился!

P.S. На обратном пути кто-то спросил у меня дорогу до ближайшей станции метро, и я объяснила практически как местный житель.

С улыбкой, хорошим настроением и добрыми воспоминаниями,

а также с пожеланием замечательных выходных,

ваша Наташа (Дама у камина) 

Рубрики:  МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Irina_Bazan   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 21:15 (ссылка)
И я тоже очень люблю фонтаны. Могу долго стоять около фонтана и любоваться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 21:49ссылка
Иной раз мне кажется, что фонтаны словно оживший элемент детской сказки: доброй и обязательно счастливой :)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку