-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дама_у_камина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2012
Записей: 829
Комментариев: 890
Написано: 2390


Мой первый срептокарпус

Суббота, 23 Марта 2013 г. 19:20 + в цитатник

 

4983193_streptokarpus3 (700x552, 147Kb)

Люблю цветы. Но некоторые хочется сделать своими спутниками, а другими просто любуюсь на расстоянии.

Так было и со стрептокарпусами. Они оставались для меня просто цветами, пока я не увидела эту красоту вживую.

Ездила в город на выставку фиалок, а приехала домой с тремя детками-стрептокарпусятами.

Так родилась моя новая цветочная любовь.

Одна деточка, к сожалению, не прижилась, как я не старалась создать ей все условия.

А вот «Фиона» и «Черный принц» стали расти и крепнуть.

Однажды на «Фионе» появился первый цветонос с тремя бутонами. Как я обрадовалась! Скоро в моем доме родится новая сказка! Первый бутончик уже готов был раскрыться, но радость моя была преждевременной. Младшая Танюшка сорвала его!!!

Надо сказать, что дочка помогает мне во всех моих цветочно-огородных делах, несмотря на возраст: она насыпает в горшочки землю, сажает, как она называет, «семянушки», рыхлит клумбы маленькими грабельками, даже наши кактусы умудряется тихонечко гладить. Но иной раз нас охватывает азарт кашевара, и вот тогда нужен глаз да глаз. Помимо игрушечных овощей в кастрюлю может попасть и какой-нибудь цветочек в качестве приправы.

Вот так и случилось. Я готовила на кухне, дочка в комнате…В итоге пришлось мне ждать цветения следующего бутончика.

Вот он – мой долгожданный:

4983193_streptokarpus1 (700x466, 58Kb)

А это фрагмент цветения второй волны (сейчас на «Фионе» девять раскрытых цветочков):

4983193_streptokarpus2 (700x466, 111Kb)

Кстати, в пазухах листочков «Черного принца» тоже начал расти цветонос. Главное, чтобы дочка его не приготовила!

Рубрики:  МОЙ САД И ОГОРОД
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

First_Life   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 06:58 (ссылка)
очень красивые цветы ) раньше думала, что стрептокарпус - это что-то с небольшими, "фиалочными" цветами ))) Но потом поняла, на него действительно стоит полюбоваться )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 07:05ссылка
Вот и я такая же! Теперь жду новой выставки - хочется пополнить коллекцию!
поляшина_мама   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 08:18 (ссылка)
Вы знаете, "стрепы" хорошо выращиваются семенами. Однажды я купила пакетик и у меня взошло несколько кустиков (только нужно подождать, всходят они долго). Правда, названий у сортов нет и в зацвели они все тёмно-фиолетовыми цветами, зато их было МНОГО. Эти предприимчивые растения разбрелись по всему дому, но теперь у меня нет проблем с подарком цветоводу-любителю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 08:39ссылка
У меня сейчас стоит плошечка с проросшими из семян глоксиньками, в воскресенье буду пикировать в отдельные горшочки. Мне нравится процесс выращивания из семян, сейчас все свободное место в доме занято разной рассадой, может, попробую и стрептокарпусы вырастить, если встречу семена в продаже, так что спасибо за идею!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 08:53ссылка
Извините, решила заболтать Вас до смерти))). Про семена... У меня в одной из комнат стоит огромный, колючий, потерявший "человеческий облик" пахиподиум. Стоит на полу и всем жить мешает. Близкие говорят:"Выброси!" А у меня рука не поднимается: я знала его ещё семечком. Так потихоньку ситуация с выращиванием из семян выходит из под контроля)))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 09:17ссылка
А мой пахиподиум тоже был малюткой. Он, правда, не из семечка, но был действительно, малыш - сантиметров 10 в высоту. Сейчас его рост около полутора метров! Летом наш великан выезжает в сад: муж прикапывает горшок, чтобы его не перевернуло ветров, и наш цветочек блаженствует. Наращивает пышную, сброшенную за зиму, крону темно-зеленых листьев. кстати, этот суккулент очень любит ежедневный летний душ по вечерам! Настоящее украшение сада. Зимой, правда, все иной раз налетают на его острые колючки: хоть и стоит возле окна не на проходе, но у нас дети, да и сама порой ношусь по дому, как электровеник. Но мы на цветок не сердимся, чего не бывает. Хочу сделать пост с фотографиями про своих комнатных старожилов на днях, так что, будет желание, заходите в гости. А общаться мне нравится, если что, пишите, обязательно отвечу. А сейчас бежим с дочкой на улицу! :)))
Наталия_Третья   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 23:59 (ссылка)
Спасибо за такую красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 16:30ссылка
Рада, что вам понравилось, и спасибо за теплые слова. Только что разместила фотографию "Черного принца", он недавно тоже зацвел. Приглашаю полюбоваться. :))
Алёнчик_5   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 22:24 (ссылка)
До чего же красивый!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 23:24ссылка
Спасибо! Люблю цветы, а уж когда они цветут - просто душа радуется! :)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку