-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dina_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2012
Записей: 398
Комментариев: 13
Написано: 411


Чаепитие, или как я мастерила стол и стулья в столовую кукольного домика

Среда, 22 Февраля 2017 г. 15:23 + в цитатник
Цитата сообщения LA_FAIRY Чаепитие, или как я мастерила стол и стулья в столовую кукольного домика.

Разыскиваем красивые картинки обеденного стола и стульев. Рассчитываем размер мебели в соотношении к размеру кукол и рисуем чертёжи нашей мебели. Берем фанеру, лобзик, карандаш , линейку, наждачку, столярный клей и приступаем к работе. Выпиливаем детали столика.
download (700x525, 49Kb)
Теперь соберём стол. Эти маленькие кружочки, приклеенные к обратно стороне столешницы, позволяют нам сохранить верх стола ровным и красивым, без пазов-распилов.

download (1) (700x525, 122Kb)
Такой вот обеденный стол у меня получился.

download (2) (700x525, 119Kb)
Теперь настала очередь стула. Выпиливаем детали.


download (3) (700x525, 121Kb)
Собираем стул. (Здесь можно проявить творчество и смастерить мягкое сиденье для стула. Но этим я займусь в другой раз, когда буду планировать-изобретать интерьер для столовой.)

download (5) (700x525, 116Kb)
Смастерим-ка ещё один стульчик. И не забудем проклеить его как следует.

download (4) (700x525, 116Kb)
Теперь можно расставлять мебель.


download (6) (700x525, 125Kb)
И устраивать пробное чаепитие.

download (7) (700x525, 183Kb)



Серия сообщений "Мой кукольный домик. Мебель для кукольного домика ":
Как мы делали кукольный домик из фанеры. Фанерная мебель в кукольный домик, или как я придумывала, выпиливала и украшала мебель для нашей кукольной семьи.

Часть 1 - Мой кукольный домик. Часть 1.
Часть 2 - Мебель для моего кукольного домика. Большой шкаф в детскую комнату.
Часть 3 - Чаепитие, или как я мастерила стол и стулья в столовую кукольного домика.
Часть 4 - Как я делала маленькие шкафчики в кукольный домик.
Часть 5 - Шкафчики для столовой моего кукольного домика.
...
Часть 25 - Мебель для моего кукольного домика. Мягкий диван для куклы.
Часть 26 - Мой кукольный домик. Часть 2.
Часть 27 - Мой кукольный домик. Часть 3.


Рубрики:  детям/домики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку