-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аника2212

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2012
Записей: 4537
Комментариев: 312
Написано: 5589


С НОВЫМ ГОДОМ !!!

Понедельник, 01 Января 2018 г. 14:37 + в цитатник
Цитата сообщения lenachom С НОВЫМ ГОДОМ !!!)


А впрочем, отпускаю этот год…
Пускай себе идет в небытие.
Я не запомню каждый эпизод,
но то, что в нем осталось, все – мое!
Я в памяти его не удержу…
Но стоит ли прошедшее беречь?
Не рада я такому багажу....
Я открываю жизнь для НОВЫХ ВСТРЕЧ!
(с)

Давайте скажем спасибо уходящему году за все доброе, что нас с ним связывает! Пусть и дальше будет тысяча причин для улыбок, а неприятности растают, как снежинки на ладонях! И пусть жизнь не кажется нам волшебной сказкой, а будет счастливой реальностью, в которой обязательно СБУДУТСЯ все НАШИ МЕЧТЫ! •••Самая главная мечта - МИР...

С НОВЫМ ГОДОМ !!!)



Серия сообщений "Поздравления":

Часть 1 - Поздравления к праздникам
Часть 2 - Про женские годы...
...
Часть 35 - Сьогодні – Свято БАБУСІ та ДІДУСЯ .
Часть 36 - "Наша гордість та опора - чоловіки!"
Часть 37 - С НОВЫМ ГОДОМ !!!)


Рубрики:  фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку