-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акико_Каэдэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей: 166
Комментариев: 673
Написано: 1388


О жителях улиц

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 20:02 + в цитатник
qnoJgCYDzuk (453x604, 65Kb)
Дня два примерно назад я провожала домой подругу и мы решили немножко поболтать у нее во дворе. Когда мы шли к лавочке, я заметила маленькое пушистое существо, которое оказалось котенком. Я обратила внимание, что он как-то странно ходит. Присмотревшись, я увидела, что его передняя правая лапка не распрямляется полностью и он хромает. "Что с ним, Юка?"-спросила я подругу, на что она ответила: "У нас во дворе дети сильно мучают кошек. Они подкидывают их высоко и кричат "Кошки умеют летааааать!". Видимо, он стал одной из их жертв." Слезы потекли градом из моих глаз. Я взяла котенка на руки, нежно обнимая его, чтобы не сделать ему больно. Не перестаю поражаться нынешней детской жестокости. Неужели нельзя объяснить детям, что котятам и кошкам и без их издевок плохо-они мерзнут, голодают, постоянно в опасности, а ещё и они тут... Сколько себя помню, никогда не обижала животных, всегда гладила кошек и собак, частенько даже останавливалась и разговаривала с ними. И пускай многие сочтут меня ненормальной, сумасшедшей-мне все равно.


Процитировано 1 раз

Пушистый_Енот_   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:26 (ссылка)
Не считаю,что ты ненормальная) Я тоже уличных подкармливаю))
Может собрать денег,к ветеринару его отвезти?
Ответить С цитатой В цитатник
Акико_Каэдэ   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:01 (ссылка)
Откуда у 14-летних школьниц деньги? Были бы, я б не задумывалась об этом, но у меня самой их нет, у родителей только и хватает что накормиться и всякие там платежи.
Ответить С цитатой В цитатник
BrOkEn_4EvEr   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 13:51 (ссылка)
дети щас реально жестокие... убивает такое отношение к животным ведь они по сути братья наши меньшие... и такое отношение

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 13:54ссылка
Неужели их родители этого не видят?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку