-Цитатник

Панно из соленого теста - (0)

Позитивные мультяшные ПАННО из соленого теста. Мастер-классы Ой, сколько красоты я для вас соб...

Бешбармак — мясо, тесто и вкусный чуть хрустящий лук. Красота! Ничего лишнего. - (0)

Бешбармак — мясо, тесто и вкусный чуть хрустящий лук. Красота! Ничего лишнего. Заметила, чт...

Минус 15 лет обеспечено! - (0)

МИНУС 15 ЛЕТ ОБЕСПЕЧЕНО!!! Этот способ позаимствован у японок, отлично удаляет омертве...

Уроки макияжа с Жанной Сан-Жак: Корректор - (0)

Уроки макияжа с Жанной Сан-Жак: Корректор Консилер или корректор — это маскирующее средс...

Основы макияжа: Консилер и корректор - (0)

Основы макияжа: Консилер и корректор Посмотрим на ситуацию реально: на свете очень мало женшин...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
09:11 30.08.2012
Фотографий: 6

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюбопытнаяВорона

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2012
Записей: 3850
Комментариев: 166
Написано: 4685


Сижу на двух диетах, одной не наедаюсь

Вторник, 05 Марта 2013 г. 12:11 + в цитатник
Цитата сообщения LANUSYK Сижу на двух диетах, одной не наедаюсь.

Полновата ли я,
полновата ли я,
это только так кажится вам.
а на деле во мне 45килограм -
остальное харизма и шарм))

Худею. В гости не звать, чаем не поить, сладкого не предлагать, через клетку не кормить!

Дама звонит диетологу:
- Доктор, помогите! Муж сделал мне подарок, а я не могу в него влезть!
- Не волнуйтесь, приходите на приём. Подберём вам диету и вскоре вы влезете в новое платье.
- Какое ещё платье? Муж купил мне джип!

Очень толстый мужчина обратился в контору, которая обещала "Теряй 10 кг и даже больше за 5 дней!!!".
На следующий день, к нему в дверь постучалась умопомрачительная красотка, но которой были только розовые красовки Найк и значок на шее "Если поймаешь меня- я твоя!"
Мужчина бегал за ней 5 дней, но так и не поймал, но действительно потерял 10 кг. Результат ему понравился и он спросил, можно ли потерять 20 кг за 5 дней. Ему сказали, что
можно, и на следующий день, к нему пришла еще более умопомрачительная красавица только в розовых красовках и значке "Если поймаешь меня- я твоя!"
Мужчина бегал за ней 5 дней, но так и не поймал, но действительно потерял 20 кг. Мужчина радостный как младенец звонит в контору и спрашивает, а можно ли потерять 30 кг за 5
дней?
На следующий день к нему в дверь постучался здоровенный накачанный мужик только в розовых стрингах и значке "Если я поймаю тебя, ты мой!"
В эти 5 дней мужчина потерял 60 кг!

- Будьте добры, таблетки для похудания.
- Извините, девушка, но я же пять минут назад продала вам десять упаковок.
- Я не наелась

Вы вообще представляете за какие деньги мог бы продаваться холодильник, самоблокирующийся после 18:00? Не на том люди деньги делают. Не-на-том

У меня дряблые бёдра, но, к счастью, мой живот их прикрывает.

утро – чай/кофе.
день – яблоко/апельсин/чай.
23:00 – БУЛОЧКИ, ПЕЛЬМЕНИ, КОЛБАСА, МЯСО, РЫБА, ПЕЧЕНЬКИ.

Дурочка, ну кто тебе сказал, что ты толстая?!... Бери два стула и
садись к нам...))

Я вспоминаю о диете: в постели, в ванной, в туалете, крутясь у зеркала, на пляже, перед веб-камерою даже, в спортзале, в сауне, в бассейне, сняв шубу в тёплый день весенний... Да-да, всегда, везде и всюду. Сама же ЕЛА! ЕМ! И БУДУ

Дорогой, я села на модную диету! Теперь я буду кушать только икру, омаров и трюфеля! - Милая, ну зачем же мелочиться? Ешь уже сразу деньги!!

Задаю ребёнку известную загадку:"То толстеет, то худеет, на всю хату голосит" (ответ - гармошка). Ребёнок 5 лет, не задумываясь, отвечает:- Мaмa!

Ятут прочитала где-то, что для похудения уголь нужно пить активированный. Мужсмотрел, смотрел на всё это — результатов ноль, и говорит: ты хорошо прочитала? может уголь разгружать надо, а не пить???

Есть женщины-и "яблоки", и "груши"... И "дылды", тощие и "колобки"... Смотрите не на попы им... А-в души! Не будьте дураками, мужики!!!

Рекламноеобъявление: "Новейшее экстраэффективное средство удаления жира"Фэрри-спецэфект": ежедневно, три раза в день, одну столовую ложкупосле еды".

Плыви, словно ветер, уверенно, смело... Худая ли, полная ты- не беда. ЛЮБИ СВОЮ ДУШУ, ЛЮБИ СВОЕ ТЕЛО И БУДЕШЬ ЛЮБИМА, ДРУГИМИ ВСЕГДА!

Я каждый день борюсь со злом... И живёт оно в холодильнике...)))

Решила после шести не есть… Пойду попью борща!!!

Девочки! Сегодня нашла шикарную диету! Записываем:Понедельник:Берёшь яйцо. Вторник:Варишь. Среда:Чистишь. Четверг:Ешь белок. Пятница:Ешь желток. Суббота и Воскресение-разгрузочные дни, нечего обжираться!

Постоянно хочу две вещи: похудеть и покушать!!!

Встав на весы, после Новогодних праздников, я увидела не цифры, а буквы... Там было написано:"ТЫ ОФИГЕЛА!!"

ТОЛСТЫХ девушек не бывает, бывают МЯГКИЕ.

Темной-темной ночью все съеденные днём печеньки превращаются в ЖИВОТ!!!

Хочешь есть - попей водички. Вот девиз анерексички.

Смотрю на себя в зеркало — за что моему мужу такое счастье, потом встаю на весы — да ещё и столько!
Рубрики:  Всякие советы/мудрые изречения
приколы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку