Схема анализа програмы учебной дисциплины |
Памятка № 8
4.4.1. Цель и задачи воспитания, обучения и развития учащихся в процессе изучения дисциплины;
4.4.2. Основные разделы и характеристика их содержания (основные понятия и термины, основные изучаемые явления культуры, основные произведения, персоналии);
4.4.3. Характеристика степени интегрированности содержания учебной дисциплины в систему общего гуманитарного образования;
4.4.4. Особенности формулировок тематики разделов, и отдельных уроков (описательные, проблемные, т.п.);
4.4.5. Принципы построения содержания учебной дисциплины;
4.4.6. Сравнительный анализ рекомендуемой основной и дополнительной литературы для
учителя или учащихся: научной, учебной, справочной, художественной литература;
4.4.7. Характеристика методических рекомендаций, указаний по организации различных форм
аудиторных занятий и самостоятельной работы учащихся;
4.4.8. Принципы обучения и степень их реализованности в учебном процессе;
4.4.9. Характеристика методики (технологии) обучения;
4.4.10. Характеристика учебно-методического технологического обеспечения учебного процесса;
Общая оценка результативности учебного процесса
Серия сообщений "Урок":
Часть 1 - Классификация уроков
Часть 2 - Этапы планирования урока
...
Часть 5 - Стуктура уроков развивающего типа
Часть 6 - Лист наблюдения урока
Часть 7 - Схема анализа програмы учебной дисциплины
Часть 8 - Анализ и самоанализ урока
Часть 9 - Типы уроков
...
Часть 24 - Модульный урок
Часть 25 - Современный урок
Часть 26 - Как правильно формулировать цели урока
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |