-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ромашка_Клуб

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2012
Записей: 819
Комментариев: 193
Написано: 1084


Ох и фразочки

Вторник, 28 Октября 2014 г. 13:09 + в цитатник
Цитата сообщения Li-Day Дорогие выходные!..

прикольные фразы в картинках/4171694_C20uRJhO4o8 (425x237, 30Kb)
 

Я поняла, что уже пора заканчивать с диетой, когда реакция на насекомое, выбегающее из салата, стала не «Фу-у, ну что за гадость?!», а «Куда!!!»

Для того чтобы похудеть, необязательно сидеть на диетах! Просто надо есть все овощи и фрукты… и неважно какие! Главное, немытые! 

Мальчик, занимающийся оригами и борьбой, сделал журавлика из приставшего к нему на улице гопника.

Муж назвал жену курицей. Она не стала огорчаться, просто снесла ему два яйца, с разбегу.

Оптимальное соотношение цены и качества: "херня, но зато стоит дёшево".

Ничто так сильно не убеждает в существовании души, как ощущение того, что в неё насрали.

Дорогие выходные! Я клянусь: будние дни для меня ничего не значат! Я хочу быть только с вами!

Если сотрудник ЗАГСа не улыбается вам, то, вероятно, это какой-то развод.

Самое сложное - это смотреть в поздравительную открытку, читать её содержание и делать вид, что не замечаешь вложенных денег.

И было у крестьянина три сына. Один косил на левый глаз, другой от армии, а третий траву.

В мире есть один-единственный нормальный «рэпер». Это Винни-Пух. Он единственный, кто читает без пафоса и понтов.

 Русский язык очень краткий и лаконичный. Например, надпись "Здесь были туристы из России" состоит всего из трёх букв...

 Женщин нельзя понять, тем более переспорить. Но можно их обаять и переспать!

 Хороший алкоголь, хороший секс и спящая совесть – вот она, идеальная жизнь...

  Мочевой пузырь, как сердце: ему не прикажешь.

  Из двух зол побеждает самое злобное. Так появляется добро…

  
 - Алло, это морг?
- Нет, это баня.
- А мне нужен морг.
- Помылись бы сначала…

 Штаны "D&G", туфли "Gucci", майка "Armаni", сумка "Louis Vuitton"… Одного не могу понять - что ты делаешь в АBТОБУСЕ? 

 
 - Гражданин Николаев, я надеюсь, вас не очень утомил допрос?
- Да что вы! Я же женат уже пятнадцать лет!

 
 - Смотри, как у тебя за лето титьки выросли! Лифчик уже носить можно!
- С чего бы это, мама?
- С пива, сынок! С пива!


  Муж возвращается с работы. Жена всматривается:
- Что это у тебя на лбу? Губная помада?!
- Да что ты! Посмотри — это же кровь! На меня в подъезде напали, железной трубой по голове ударили!
- Твое счастье...

- Дети, и какое самое главное правило для пешехода на светофоре?
  - Встать подальше от луж!!!

Брат:
- Мытьё посуды ущемляет моё достоинство!
Сестра:
- Так мой посуду руками!

 Вы никогда не ели пельмени под душем? Да вы просто никогда не опаздывали на работу!

  Звонит телефон. В трубке раздаётся приятный женский голос:
- Женское такси вызывали?
- Да, вызывали.
- А зачем? Ехать или поржать?
- Да, в общем-то, если честно, поржать.
- Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.

- Хватит пить!
- А я не пью... Я дезинфицирую душевные раны.

прикольные фразы в картинках/4171694_yuX28dgKN1s (425x237, 22Kb)


 

Рубрики:  Юмор и правда жизни

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку