-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Метки

crochet diy берет бесплатная схема вязания бесплатное описание бисер блинчики бриош булочки варежки спицами варенье видео урок выпечка вышивка бисером вышивка нитками вязание крючком вязание спицами грибы для девочек для женщин домашнего приготовления дрожжевое тесто жакет жаккард жаккард спицами женская шапка женская юбка крючком женский кардиган женский пуловер женское женское платье заработок в интернете ирландское кружево кабачки кардиган кардиган спицами котлеты крем крючком крючок курица мастер класс мастер-класс митенки спицами модное вязание мотивы на зиму народная медицина народные рецепты начинка описание описание вязания пасхальный кулич печень печенье пирог платье платье крючком плед похудение пуловер пуловер спицами рецепт рецепт пирога рецепт салата рецепт теста рецепт торта рецепты салатов роза рукоделие румынское кружево салат салат с грибами свинина свитер спицами своими руками сладкая выпечка слоеное тесто снуд снуд спицами спицами стихи схема схема вязания схема узора схемы сыр творог техника бриош торт туника тунисское вязание тыква узоры спицами цветок цветы шапка шапка спицами юбка японские узоры спицами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2012
Записей: 15820
Комментариев: 67352
Написано: 94538


МАСТЕР КЛАСС - УКРАШЕНИЯ С ПЕРЬЯМИ

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 11:42 + в цитатник

000921_0503_0032_nslp.png

 4979645_krandflowers_359 (700x464, 223Kb)

4979645_krandflowers_353 (700x477, 297Kb)

4979645_krandflowers_352 (700x503, 324Kb)

Счастливая пятница каждого! Еще раз я имею честь быть частью этого сказочного DT здесь в СУ. Я хотел бы показать вам весело новый цветок я создал ... давай, давай играть!

Чтобы сделать этот цветок вам понадобится:
Offray ленты Гарбо, меры 5/8in или 15.8 мм (это очень важно использовать ленту, которая также есть атласная центр с чистой кромкой для достижения Цветок, что я делаю сегодня, это один Гарбо Offray, я купил его в Wal-Mart).
штифтики
Прошивка
что-то с шириной 3 дюйма и 2 1/2 дюйма (я использовал линейку и лом из легкого картона)
Кнопки, побрякушки (все, что вы хотели бы, чтобы цветок центры)
ножницы

Во-первых, я обернут лентой вокруг моего правителя 4 раза. Одна из лент я обернуты плотно, а другой свободно. Во-вторых, я обернут лентой вокруг картона 3 раза. (Вы можете прикрепить ленту так, чтобы она проще в обращении, при скольжении пределы линейки, если вам нравится)

Тогда удар каждой ленты петлю в центре и на месте Брэда от меньшего к большему. (Свободные ленты будет считаться крупнейшим)

Теперь вы должны иметь что-то вроде этого.

Веером все "лепестки", как это.

СНиП каждый «лепесток» по центру как можно ближе к Брэда насколько это возможно.

Можете ли вы увидеть ваш цветок складывается?

И теперь самое интересное ... разделения волокон в центре каждого лепестка.

Я думаю, что это выглядит так небесное!

Все, что нужно сделать сейчас, это выбрал центром цветок, у меня был старый ожерелье, которое я взял этот цветок из металла. Виола ... У Вас есть цветок, который настолько мечтательным и пернатых. Я выбрал имя, Флер де перья, потому что это означает цветок перо по-французски, я думаю, ее это устраивает отлично!

Итак ... Вы могли бы остановиться на этом или ... вы меня знаете ... Должен добавить еще несколько деталей!

Если вы решили добавить некоторые дополнительные чутье использовать два дюймовый круг как основа, чтобы добавить удовольствия. Я вырезал мои круги с моим Cricut от некоторых нейтральных карточках. Для этого цветка я добавил некоторые крошечные жемчуг и перья. Нанесите горячий клей на элементы, немного круга и место, куда вы цветок на вершине.

Просто немного больше Pizazz, вы не согласны?

Я хотел бы поделиться еще несколько моих цветов с вами. Для зеленый цветок Я вырезал петель, поэтому цветок лежит плоско.

У меня были некоторые действительно весело античные серьги и решили использовать один для цветка центра на этом черный цветок.

Для оранжевый цветок Я вырезал цветок с моей Circut, вода проблемных слоев, добавлены шарики в центр и, наконец, глянцевые акценты, чтобы держать их на месте. Черный цветок цикл 6 раз обернутый вокруг 2 1/2 полосы картона, я добавил декоративную Брэда к центру. (Отличный способ, чтобы израсходовать оставшиеся биты лента)

Этот розовый мой оригинальный прототип ... LOL ... Я добавил перья, кнопки, круг крошечные жемчуга и некоторые белые блестки.

Это красный цветок имеет пару серебряные серьги листьев свисают с нижней части для небольшой поворот. Бусы на фиолетовый цветок на самом деле СНиП от очков бисером шнур.

 ИСТОЧНИК
Рубрики:  **РУКОДЕЛИЕ/ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ
**РУКОДЕЛИЕ/УКРАШЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ
Метки:  

Процитировано 76 раз
Понравилось: 18 пользователям

Комрад_Ольга   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 15:40 (ссылка)
КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 16:30ссылка
Очень необычное украшение и интересное..
Joli_M   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 12:08 (ссылка)
Интересные цветочки, я таких еще не видела. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку