-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Метки

crochet diy берет бесплатная схема вязания бесплатное описание бисер блинчики бриош булочки варежки спицами варенье видео урок выпечка вышивка бисером вышивка нитками вязание крючком вязание спицами грибы для девочек для женщин домашнего приготовления дрожжевое тесто жакет жаккард жаккард спицами женская шапка женская юбка крючком женский кардиган женский пуловер женское женское платье заработок в интернете ирландское кружево кабачки кардиган кардиган спицами котлеты крем крючком крючок курица мастер класс мастер-класс митенки спицами модное вязание мотивы на зиму народная медицина народные рецепты начинка описание описание вязания пасхальный кулич печень печенье пирог платье платье крючком плед похудение пуловер пуловер спицами рецепт рецепт пирога рецепт салата рецепт теста рецепт торта рецепты салатов роза рукоделие румынское кружево салат салат с грибами свинина свитер спицами своими руками сладкая выпечка слоеное тесто снуд снуд спицами спицами стихи схема схема вязания схема узора схемы сыр творог техника бриош торт туника тунисское вязание тыква узоры спицами цветок цветы шапка шапка спицами юбка японские узоры спицами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2012
Записей: 15820
Комментариев: 67356
Написано: 94542


СТИХИ О ЛЮБВИ И БОЛИ...

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 10:58 + в цитатник
Да будь ты проклят небом и землёю!
Любимый мой, тебя я ненавижу!
Во сне и наяву тебя я вижу
Весной, и осенью, и летом, и зимой...
4979645_desktopwallpapers_org_ua510 (700x420, 288Kb)
От нестерпимой боли я кричу,
Твои глаза мне не дают покоя!
Я от тебя любви своей не скрою,
Но за неё слезами заплачу...
4979645_914589797 (700x519, 1623Kb)
Тебе меня дороже сладкий дым?..
Ты сделал выбор. Что ж, тебе решать
Играть в свою игру, или бежать, 
Или остаться вечно молодым...
4979645_20855 (700x525, 246Kb)
Лицо своё ладонями закрою,
Тебя с собою рядом видеть я хочу!..
Ты слышишь, милый, я тебе шепчу:
"Да будь ты проклят небом и землёю!.."
 
ИГРАЕТ - Kevin Kern - Endless Blue Sky

...а. время не лечит, только тупо стирает все грани, 
и ненужных друзей, превращает в обычные лица. 
алкоголь не люблю, мне не нравится вкус этой дряни, 
и не нравится ночь, 
когда он так предательски снится.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/


 4979645_a826574ae860 (640x480, 145Kb)

Сегодня я увидела Тебя,
В толпе людей, спешащих на работу,
Один из них похожий был как будто.
Я догнала. За плечи обняла…

Но это был не Ты, а так, прохожий,
Походкой он тебя напомнил мне.
Я извинилась, и стоя в толпе
Подумала, что показалось все же.
4979645_desktopwallpapers_org_ua805 (700x420, 168Kb)
Сегодня я увидела Тебя
Среди одной из наших длинных улиц,
На той, где помнишь, мы с тобой столкнулись,
Впервые повстречавшись - Ты и Я.

Ты быстро шел, смешно махав руками,
Насвистывая песенку любимую под нос.
Я позвала тебя, но ветер вдруг унес 
Твою фуражку, ту, что: «Made in Germany».
4979645_desktopwallpapers_org_ua5561 (700x420, 166Kb)
Ты погнался за ней, а я тогда
Увидела, что снова обозналась,
Похожим на Тебя он был всего лишь малость -
Полетом рук, и песенкой, что пел ты иногда.

Сегодня я увидела Тебя
В большом окне стареющего дома.
Твои глаза, до боли так знакомы,
Издалека смотрели на меня.
4979645_desktopwallpapers_org_ua806 (700x420, 153Kb)
Твой взгляд…Он полон был тепла и света,
Он звал меня, наперекор ветрам.
И я пошла. К тебе. Назло Богам.
Любимых серых глаз теплом согрета.

Я так ждала Тебя, и вот почти дошла,
Еще чуть-чуть, еще совсем немного,
А позади-лишь вечности дорога,
Которою к Тебе всю жизнь я шла.
4979645_desktopwallpapers_org_ua2271 (700x420, 144Kb)
Последний шаг к Тебе. Стою.
Боюсь дыханием даже потревожить.
А вдруг ты обернешься, и быть может
Опять я обозналась. Нет. Молю…
4979645_18842 (700x436, 159Kb)
А ты вдруг обернулся и в ответ
Сказал: «Ну сколько можно тебя ждать?!!
Ну разве сложно так меня узнать
В семи каких-то миллиардах человек? »

И я смотрела на Тебя, и улыбалась, 

 Не веря все же счастью своему.
Всю жизнь тебя везде найти пыталась,
И знала точно- все-равно найд
у.
Разлука автор анимации Милочка
Я обняла тебя, и мир вдруг изменился,
А ты- растаял у меня в руках.
Лишь поцелуй оставив на губах…
Ведь это был лишь сон. И ты мне – снился!

4979645_39855 (700x393, 100Kb)

Она слишком сильно верит и доверяет людям. Она слишком сильно привязывается к ним. Она внимательно слушает и проникается каждым словом… Бедная девочка! Остановись! Сколько уже под лопаткой засаженных по самую рукоять кинжалов? Неужели тебе мало их… Да, видно, мало… Она просто не умеет жить иначе…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Так вот вам история жизни моей 
Меня убивали лишь несколько дней 
Да так изощрённо, что было смешно 
Не страшно, не больно, совсем всё равно 
Мгновенья, минуты — кривой хоровод 
От райского сада, до адских ворот .

По осколкам любви автор анимации Милочка
Я в музыке спряталась, в мире теней 
Но нет, не забыть мне те несколько дней 
Истерзано сердце, вся в грязи душа 
У них же для жалости нет и гроша 

4979645_desktopwallpapers_org_ua2184 (700x420, 138Kb)
Поправ сапогами священный алтарь 
Беснуется мерзкая. липкая тварь 
Волчицею вою, от боли кричу 
Забыть бы их лица, Я СВЕТА ХОЧУ 


Дыханье вдох-выдох как пытка дано 
А он и не слышит, ему всё равно 
Быть жертвой обмана отыграна роль 
И мне остаётся лишь рвущая боль
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/


4979645_desktopwallpapers_org_ua9806 (700x420, 179Kb)
 

Отпусти его - это блеф.
Это сон. И не будет иначе.
За чертой оставляй весь свой гнев.
И вперёд. Только к новой задаче.

Не пытайся его возвращать. 
Отвернись и беги без оглядки... 
Милая, больно, но надо прощать. 
И не строить больные догадки. 
4979645_desktopwallpapers_org_ua5811 (700x420, 83Kb)
Это бред, что не сможешь прожить! 
Ты живёшь. Остальное не важно! 
Он - это то, что пора пережить, 
Даже если тебе очень страшно. 

Отпусти, а иначе никак. 
Пусть идёт, но а ты оставайся. 
Не хотела, чтоб было всё так. 
Но пусть так! Не за что не сдавайся! 
4979645_desktopwallpapers_org_ua9907 (700x420, 187Kb)
Впереди будет новая жизнь. 
Впереди ждут другие мысли. 
А пока, за него не держись, 
Потому что вы в прошлом зависли...
4979645_desktopwallpapers_org_ua5649 (700x420, 210Kb)



Читать полностью:http://www.foreverlove.ru/ljubov_v_stikhakh/raznye...njom/12013-otpusti-ego....html

Понять простить Уйти разлука автор Милочка

 


Рубрики:  **ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ/СТИХИ, ЛЕГЕНДЫ
Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 13 пользователям

eseninalika   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 12:35 (ссылка)
Очень понравилось.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 02:17ссылка
Спасибо за комментарий..
Nata-Nag   обратиться по имени Я тебя еще не простила... Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 13:46 (ссылка)
Я тебя еще не простила,
Эта боль никогда не уйдет.
И с какой-то неведомой силой
Мою кровь по капельке пьет.

Сколько раз я кричу,
Что прощаю, прощаю.
А внутри то - огонь,
То - снега заметают.

Ветер пусть прилетит
И развеет сомненья.
Солнце выжжет дотла
Мой грех не прощенья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 02:15ссылка
Очень классно...
Nata-Nag   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 02:22 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Nata-Nag   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 02:41 (ссылка)
Такая опухоль в душе,
Я потеряла в жизни веру.
Сижу, как призрак в неглиже,
И вдруг увидела Венеру.

Венера смотрит на меня,
Лучом подмигивает стерва.
И говорит мне, все херня,
Была ты не последней и не первой.

Но как, же мне единственною стать?
Я спрашиваю робко у Венеры.
Она мне отвечает:- да насрать.
Найди другого и не делай нервы.

Я не могу, я верная жена.
И в мыслях я ему не изменяла.
Ну, вот и дура, говорит она.
Запомни, что конец всегда начало.

Ты на себя взгляни со стороны.
Ну, на кого же стала ты похожа?
Твои заслуги..., да кому они нужны?
А от лица осталась только рожа.

И мне тебя не жаль, ну вот нисколько.
Ты глупая, порви хоть сотню жил,
Мужчина ценит женщину настолько,
Насколько он в нее вложил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
jelena01   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 08:12 (ссылка)
Замечательный пост-спасибо тебе !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 12:40ссылка
Пожалуйста,рада что понравилось..
KARAPUS   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 09:18 (ссылка)
Спасибо за замечательный тост! Самое главное-"Понять, простить,уйти"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 12:39ссылка
Я рада что вы оценили..
sonata03   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 11:56 (ссылка)
Для меня это не просто стихи а реалии жизни. Очень больно! Но надо жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 11:49ссылка
Жизнь порой бывает сложной и жестокой,но от этого мы становимся только сильней..
Людмила_Захваткина   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 18:24 (ссылка)
Очень красивые стихи, великолепный фотографии ! Сердечное спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anneta_HT   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 21:57 (ссылка)
браво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нежная_Дея   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 03:33 (ссылка)
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина-л   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 07:23 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 11:34ссылка
Рада что вас затронуло..
Nata-Nag   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 20:55 (ссылка)
Ирочка, спасибо за великолепные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Crystal_Si   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 23:21 (ссылка)
Спасибо очень красивый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку