-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Метки

crochet diy берет бесплатная схема вязания бесплатное описание бисер блинчики бриош булочки варежки спицами варенье видео урок выпечка вышивка бисером вышивка нитками вязание крючком вязание спицами грибы для девочек для женщин домашнего приготовления дрожжевое тесто жакет жаккард жаккард спицами женская шапка женская юбка крючком женский кардиган женский пуловер женское женское платье заработок в интернете ирландское кружево кабачки кардиган кардиган спицами котлеты крем крючком крючок курица мастер класс мастер-класс митенки спицами модное вязание мотивы на зиму народная медицина народные рецепты начинка описание описание вязания пасхальный кулич печень печенье пирог платье платье крючком плед похудение пуловер пуловер спицами рецепт рецепт пирога рецепт салата рецепт теста рецепт торта рецепты салатов роза рукоделие румынское кружево салат салат с грибами свинина свитер спицами своими руками сладкая выпечка слоеное тесто снуд снуд спицами спицами стихи схема схема вязания схема узора схемы сыр творог техника бриош торт туника тунисское вязание тыква узоры спицами цветок цветы шапка шапка спицами юбка японские узоры спицами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2012
Записей: 15820
Комментариев: 67353
Написано: 94539


Видео-клипы

Суббота, 21 Июля 2012 г. 02:48 + в цитатник
Золотой Саксофон. Капли любви.




Когда во тьме, плывущей льдинкой тая, блестит кусочек маленькой луны,
и россыпь звёзд загадочным сияньем рождает вновь несбыточные сны,

вновь первый снег, кружа в безвестном танце, падёт в саду вчерашних чайных роз,
нарушив тишь на сладких нотах Рая, нам саксофон сушил остатки слёз.

Я был влюблён, божественно чаруясь теплом её жемчужно-чудных глаз,
лелея миг, вселяющий надежду! Таил в душе поток неясных фраз!

Лишь только ночь, скрывая нежный трепет в моей груди покровом темноты,
дарила вновь, подобно вдохновенью, сладчайших чувств крылатые мечты.

Я так хотел признаться ей во многом, и только мрак шептанием ветров
мне произнёс: «Молчи, она всё знает, ей обо всём поведала любовь…».

Горящих звёзд рассыпанные бусы вокруг кусочка таявшей луны
рождали чувств незримые потоки моей груди в минуты полной тьмы.

И саксофон, пронзительным звучаньем явившись в мир задумчивой тиши,
напоминал: храни её, счастливец, и сладость чувств попробовать спеши!


Хасипов Ренат


Дудук, Саксофон, Флейта - Нежность.





Так плачет старый саксофон...
Слезами музыка полна...
Когда-то где-то жил-был Он.
И где-то там жила Она.
Сердца связались в узелки -
Не развязать, не разорвать...
Так звуки музыки легки,
Они всё могут передать.
Любовь бездонна и чиста,
Все мысли лишь о Нём, о Ней..
Река у крытого моста
В слезах невыплаканных дней.
Он не был стар и одинок -
Он в мыслях с Ней, а с Ним - Она...
За счастья горького глоток
Они помучались сполна.
Всё так давно... Она и Он...
Объятья укрывает тень...
Играет старый саксофон,
И плачет загрустивший день.


Золотой Саксофон. Капли любви.





Владимир Полуничев

Твои "Капли Любви"....
Ах, в них столько...желаний,
Наших Жизней долги,
Наших...Жизней скитаний!

Я в них сердцем горю
И душою...сгораю,
Я мечтами...пою
И Тебя...обнимаю!

Бог нам дал ...встречи миг
На вселенских...дорогах,
Чтоб его я...постиг,
Ах, моя Недотрога!

Между нами...дорог,
Неисхоженных....Вечность...
Ты прости, я не смог
Раньше спеть...эту Песню

В тех далёких Мирах,
Где...рождаются Души...
Но теперь я - в стихах,
Я...душою пою, Ты...слушай...


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку