Декупажные работы от Марты из Польши |
Польские мастерицы давно выделяются своим творческим подходом к декупажным преображениям. На этой страничке давайте окунёмся в творчество мастерицы Марты. deco-pasja.blogspot.com/
В этих профессиональных работах этой талантливой мастерицы нам есть , что позаимствовать, которая ещё и любезно делится со всеми своими наработками.
Так что, приглашаю Вас на польское дефиле , в котором Вы сможете почерпнуть не только идеи , но и рассмотреть несколько мастер-классов. Приятного Вам просмотра :) fljuida- Марина
У этой подставочки поступали аналогично, но те места, которые по задумке мастерицы должны были более состариться временем , первоначально натиралась свеча. Поэтому, когда шкурили, с этих мест более явно сошла верхняя белая краска.
Красота ?:))) Точно.! А если присмотреться, то ничего сложного. В успехе работы очень большую роль играет именно сформированный внешний вид в голове, когда приступаешь к работе уже заведомо зная , что хочешь получить в итоге. А в итоге получилась такая красота !!! Умело размещенные камушки Сваровского придают этой шкатулочке очень эффектный и богатый вид. В дополнение к камушкам применялся ещё и бисер.
.
Камушки Сваровского сразу создают помпезный гламурный вид изделию.
Как наносить такие тени- Вы сможете посмотреть мастер-класс в конце этого поста.Для крышки была использована та же салфеточка, что и на торцах. У Вас два пути создание эффекта блика. 1- на салфетку начпокать потом разбавленную белую краску губкой. 2- использовать 2 слой салфеточки.
Лёгкий трафаретный орнамент придаёт глубину и дополнительно украшает винтажную работу. Эффект проступания старого фона над новым..
В этом комплекте особая роль отводилась оттеночному краю у фрагментов и у самой шкатулочки. Губкой наносился эффект тени.
ЗD эффект всегда смотрится шикарно ! Для этого надо раскатать на файле самозастываюшую массу для детского творчества, затем наклеить сверху мотив и подрезать его стеком.. В таком виде можно клеить на клей ПВА на поверхность шкатулки. Заметили, как искусно вписался этот мотив в сам фон ?:) на наклеенный фрагмент плюща сверху наклеен объёмный цветок и пару листиков плюща.
Внутреннему виду шкатулок обязательно надо придавать оригинальноехудожественное значение.
Давайте сохраним своё впечатление от просмотренных работ и окунемся в изучение техник :)Если Вы знаете , как создаётся такой эффект, то пролистайте дальше, так как следом идут ещё 2 мастер-класса.
Для этого эффекта нам нужны два контрастных цвета у акриловой краски ( белый и чёрный) , а на стыке распечатки чёрно-белого узора или орнамента. Конечно тонкие кисточки , ушные палочки и губка.
Отшлифовав деревянную поверхность - наносим белый грунт, который после высыхания надо опять пошкурить.
На выбранное место аккуратно и равномерно наклеиваем орнамент.Желательно лаком, тогда если при нанесении краски Вы случайно мазнёте кисточкой по мотиву, то следом ушной палочкой Вы сможете этот ляп снять :)
На нижний слой начинаем аккуратно наносить чёрный акрил. около самого фрагмента наносить надо самой тонкой кисточкой.
Пока краска не высохла- прочпокайте её поролоновой губкой,чтобы сгладить мазки кисточки.
Аналогично можно декорировать и крышку. Когда акриловая краска высохнет всю поверхность надо покрыть лаком.
Как создать этот художественный эффект рельефной поверхности..Наносим на уже высохший 1 слой ещё раз белый грунт и жёсткой щёткой слегка прошкрябываем, чтобы появились шероховатости, сушим, следом сухой жесткой кистью, которая предварительно хорошенько промазывалась на фольге, чтобы снять излишки, начинаем легкими мазками наносить контрастную краску в направлении туда и обратно.. Когда высохнет- слегка пройдитесь наждачкой и закрепите все прозрачным воском.
Как состарить изделие патиной.
Рассмотри эту технику на примере этой таблички из МДФ.
Всё думаю понятно, что нам необходимо для этого мастер-класса.
Небольшое количество патины наносим на бумагу, с которой будем брать губкой, снимая на саму бумагу излишки.
На сами торцы мы можем наносить патину большим объёмом, уделяя особое внимание углам.
вКогда все торцы прокрашены - размещаем мотив на бумаге. Теперь перед нами стоит задача плавного распределения патины от насыщенного тона к бликам.
Снимая на бумагу излишки патины, почти сухой губкой начинаем прочпокивать поверхность . Сначала ближе к краю и завершать ближе к центру. Потренируйтесь сначала на бумаге.. движения руки ( как дятел по древесине стучит)-быстрые тыкающие движения.
Как видите эффект тумана у этой мастерицы отработан !
Около самого фрагмента тонкой кисточкой наносим тень.
Работа завершена !:)
Ну вот, наш экскурс подошёл к завершению. Благодарю Вас за внимание !!!:)
если Вы хотите познакомиться ещё с польскими мастерицами , то загляните СЮДА (много ссылок на Decoupage Ma.ryski)
и СЮДА ( для просмотра декупажных работ у Asket Много ссылок)
Рубрики: | Украшения ручной работы для дома. Бижутерия. /ДЕКУПАЖ. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |