-Цитатник

Набор рамочек... - (0)

ТЕКСТ ТЕКСТ ***2 ТЕКСТ ТЕКСТ ***3 ТЕКСТ ТЕКСТ ***4 ТЕКСТ ТЕКСТ

Ты без меня всю жизнь не жил, а мучился... - (0)

Ты без меня всю жизнь не жил, а мучился, Искал такой желаемый причал, Вернись, если уже по мне...

Высказывания...Статусы... - (0)

Кому я не нужна, меня пусть не тревожат… Живу отбросив зло, в душе любовь и доброту храня… Люб...

Пусть будет сладко от поцелуя в осенний вечер ... - (0)

...текст...текст... ...текст...текст...

…Ты помнишь, я ведь точно знаю, об этом никому не расскажу, … Ведь я тебя так часто вспоминаю… - (0)

...текст...текст... ...текст...текст...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Осень. Сыро. Непогода. Разгулялся дождь с утра...

Воскресенье, 22 Сентября 2024 г. 10:52 + в цитатник
Цитата сообщения Lkis

- ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ -



Серия сообщений "**рамочки с девушками -13":

Часть 1 - Ах, милая осень! В оранжевых красках Последнее солнце на небе смеётся...
Часть 2 - Гортензии прекрасные соцветия Пленяют своей пенной красотой...
...
Часть 17 - У Осени краса своя...
Часть 18 - Дождь срывает последние листья...
Часть 19 - Осень. Сыро. Непогода. Разгулялся дождь с утра...


Рубрики:  Рамочки Осень

Понравилось: 1 пользователю