-Рубрики

 -Цитатник

Мираж - Легендарный концерт в Санкт-Петербурге - (0)

Цветущие кактусы - (0)

Кактусы не только причудливые растения с колючками, но, вероятно, и самые прекрасные цветы на...

Екатерина Болдышева и группа Мираж - Выступление на концерте Мираж 18 лет - (0)

Эдуард Асадов. Две красоты... - (0)

Текст...Текст...Текст... Хоть мать-природа не сидит без дела, Но идеалы редко созидает. ...

Одинокая волчица... - (0)

...текст...текст... ...текст...текст... Серия сообщений "**фантазийные": Часть 1 - Вдохно...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Набрать бы мне пушистых одуванчиков...

Вторник, 02 Июля 2024 г. 15:58 + в цитатник

Набрать бы мне пушистых одуванчиков
И улететь от мелочных забот
В страну, где маленькие девочки и мальчики
Не зная зла, живут за годом год.

Мне б окунуться в эту синь бездонную,
И прогуляться с ветром-сорванцом
В мир детства босоногого, зеленого,
С доверчивым, восторженным лицом.

И в реку счастья бы закинуть удочку,
А на лугу, в нескошенной траве
Мне ангелы играли бы на дудочках
И гладили б меня по голове.

Пить радость бы водою родниковою,
И строить замки на речном песке,
Душа – такая чистая и новая –
Как бабочка, летала б налегке.

Я счастлива, как в первый день творения,
Легка, как белый тополиный пух,
И если вымолю у Господа прощение –
Я попаду на этот дивный луг.

© Copyright: Светлана Львовна Павлова, 2014
Свидетельство о публикации №11402040429


Одуванчик. KpoLr0UKGDk (604x604, 156Kb)
Рубрики:  Женские мысли


Процитировано 4 раз
Понравилось: 16 пользователям