-Цитатник

Марита Лоренц и Фидель Кастро: ей было 19 лет, ему 33. Боевик с элементами триллера, любовной мелодрамы и сериала про шпионов - (0)

Немецкий лайнер "Берлин" мерно покачивался на приколе главного кубинского порта. Сл...

Мир спасает красота. - (0)

ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ

Фраза вечера - (0)

У тебя глаза, такие же, как небо, С запахом лаванды в волосах… - (0)

...текст...текст... ...текст...текст... Серия сообщений "**рамочки с девушками -12": Част...

Я меняю друзей. - (0)

Я меняю друзей или тех, кого так называю. Я меняю врагов или тех, кто мешает мне жить. Я меняю...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


30 мая - День желтых носов от одуванчиков:) 🍀

Четверг, 30 Мая 2024 г. 08:59 + в цитатник


30 мая - День желтых носов от одуванчиков:)
Интересно, кто придумывает такие праздники?
Может просто ещё один повод улыбнуться,
посмотреть вокруг, увидеть красоту природы
и словить позитивчик:))

Весёлые жёлтые одуванчики рассыпаются по траве,
словно яркие искры расплавленного солнца,
покрывают золотистым ковром поляны, лужайки
и наполняют сердце тихой, безмятежной радостью.

Одуванчики. eWCTyZtI6Do (492x604, 240Kb)

Легенда об одуванчиках...
Как-то раз Богиня Цветов решила прогуляться по Земле
и выбрать себе очередного любимчика.
Она бродила по свету и расспрашивала каждый цветок,
о чем его мечта. И все эти рассказы ей не нравились.
Когда Богиня встретила Одуванчика, то была очарована
простотой и легкостью его мечты.
- Я мечтаю расти везде, где живут дети, сказал Одуванчик.
- Во дворах, где они играют. В парках, где они бегают.
На обочине дороги, где они катаются на велосипедах и
самокатах. Я мечтаю, чтобы в любую погоду люди
видели во мне маленькое солнышко.
И еще я хочу, чтобы я легко и долго цвел в любых условиях,
а потом весело взлетал и путешествовал вместе с ветром.
А главное, чтобы люди радовались, увидев меня.
Богиня Цветов улыбнулась и назначила Одуванчика
любимым цветком детей...

День.  prazdnik-oduvanchika (600x600, 178Kb)

Пушатся одуванчики,
Ведь май сошёл на нет.
Бредут ветра-шарманщики,
А в воздухе – балет:

В пуантах тянут пальчики
Цветы один в один,
Сменили сарафанчики
На пачки балерин.

Пушинки одуванчиков
Блистательно кружат,
Движеньями заманчиво
Притягивая взгляд.

Поют ветра-шарманщики,
Июнь в балет влюблён.
Танцуют одуванчики
Воздушный па д’аксьон!
~~~~~~~~~~~~~~~~~
*Па даксьон. Па д’аксьон (франц. pas – шаг,
танец и action – действие), танец в балете.


~*~ Наталия Самоний ~*~


Одуванч. i (437x700, 104Kb)


Од. 564. 2813614878 (564x543, 39Kb)


Ж. 148591366_5152557_14034003_kFs96 (695x700, 896Kb)


Рубрики:  Притчи, сказки


Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям