-Рубрики

 -Цитатник

Пахнет яблоками август... - (0)

ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ

Прошу-молчи... - (0)

Коснусь легко ладонью губ горячих, Не дам словам откликнуться в ночИ - Ведь ничего не может бы...

Рамочка"Нежное утро" - (0)

***Ваш текст*** ***Ваш текст***

Августовский день нарядный, ненаглядный, ненаглядный... - (0)

...текст...текст... ...текст...текст...

Рамочка"Утро" - (0)

***Ваш текст*** ***Ваш текст***

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Прекрасное нельзя...

Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 16:12 + в цитатник


По Вас
глазами
вниз
скользя,
я б расстегнул тугой корсет.
Но Вы — прекрасное Нельзя
из миллионов нежных «нет»
Мне все завидуют друзья,
мол, повезло за столько лет,
но Вы – прекрасное Нельзя
из миллионов дивных «нет».
Бессмертной нежностью грозя,
я Вам шепчу какой- то бред…
Но Вы – прекрасное Нельзя
Из миллионов зыбких «нет».
Как прежде на балу князья,
ног Ваших я целую след…
Но Вы – прекрасное Нельзя
Из миллионов жарких «нет».
Порой Вы кажетесь звездой
во тьме сплошного никогда
и все смеетесь надо мной
с одним
пульсирующим
«Да!..»

~*~ Николай Зиновьев ~*~



Рубрики:  Мужчина и женщина


Процитировано 3 раз
Понравилось: 19 пользователям