-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка"Я сегодня прольюсь дождем.." - (0)

Я сегодня прольюсь дождем... *** Я сегодня прольюсь дождем. Чтоб в автобус сесть ты не смог...

«В каплях дождя есть надежда» - (0)

— Ты права, будет дождь. «В каплях дождя есть надежда». Так ты сказала? Что это вообще зна...

"Танцуют листья свой прощальный блюз..." - (0)

ТЕКСТ ТЕКСТ

Осень. - (0)

...Угасает седой день осенний, Ускользая в бездонную даль... Бытия мимолётность и бренность О...

Рамочка"Деревья учат нас..." - (0)

*** Осенью деревья учат нас вовремя отпускать старое... Однажды, проснувшись утром, ты вд...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Для Друзей:) 💗

Воскресенье, 06 Февраля 2022 г. 12:27 + в цитатник



- Что это у тебя в руке?
- Счастье...
- А почему такое маленькое?
- Оно только моё. Зато какое лучистое и красивое...
- Да, восхитительно!
- Хочешь кусочек?
- Наверное...
- Давай ладошку, я поделюсь с тобой,
- Ой, какое оно теплое!
- Нравится?
- Очень, спасибо!
- Знаешь, мне намного лучше, когда счастье в руке,
- Так всегда бывает,
- А если я с кем-то поделюсь?
- Тогда у тебя прибавится своего!
- Почему?
- Не знаю...
Только потом оно станет еще более теплым!
- А руки обжечь можно?
- Руки обжигают о боль..
- Счастье не может обжечь..

Счастье. 1. i (370x480, 26Kb)

Поделитесь своим кусочком Счастья,
со всеми, кому вы его желаете!
И неважно сколько вернется,
ведь счастье не продается...
Я делюсь с вами своим кусочком Счастья,
мне не жалко,
Пусть у вас оно тоже будет!..


СЧАСТЬЕ. 147920011_DARYU_VSEM_SCHASTE (600x440, 92Kb)


Рубрики:  Для Друзей


Процитировано 2 раз
Понравилось: 22 пользователям