-Рубрики

 -Цитатник

Хочешь кофе со вкусом осени — Настоявшийся и густой... - (0)

- ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ - - ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ - Серия сообщений "**осенние-2": Част...

... пока мы дышим - (0)

Ничего не нужно объяснять, определять, формулировать… Просто, пока мы дышим, пока есть так...

Чем полезна корица для мозга и сердца - (0)

Корица является одной из самых популярных и широко используемых специй в кулинарии по вс...

Лучшие способы быстро снизить зашкаливающий пульс без лекарств - (0)

Зашкаливающий пульс может стать предвестником угрозы жизни и здоровью. Именно поэтому на...

Дыханьем нежным алой розы моя любуется душа... - (0)

***Здесь будет текст*** ***Здесь будет текст***

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


сложный характер можно встретить только у настоящих и искренних людей...

Четверг, 06 Января 2022 г. 16:44 + в цитатник
Не спорю, со мною очень сложно.
Я всегда говорю все прямо в лицо и без остановки, меня невозможно остановить
если я начинаю что-то говорить. Я никогда не буду смотреть вам в глаза с улыбкой, если вы мне неприятны. Я никогда не буду бежать за человеком если он решил уйти
из моей жизни и никогда не пущу обратно того, кто смог уйти, а после понял свою ошибку. Я не буду вам говорить красивые слова, только ради того,
чтобы вам понравится.

Запомни одну истину, сложный характер можно встретить только у настоящих и искренних людей. Идеальный характер бывает только у лицемеров и игроков.


Мэн. 271441477_5037396832970771_8174592017418386133_n (687x700, 30Kb)
Рубрики:  Философия жизни

Понравилось: 19 пользователям