-Рубрики

 -Цитатник

«В каплях дождя есть надежда» - (0)

— Ты права, будет дождь. «В каплях дождя есть надежда». Так ты сказала? Что это вообще зна...

"Танцуют листья свой прощальный блюз..." - (0)

ТЕКСТ ТЕКСТ

Осень. - (0)

...Угасает седой день осенний, Ускользая в бездонную даль... Бытия мимолётность и бренность О...

Рамочка"Деревья учат нас..." - (0)

*** Осенью деревья учат нас вовремя отпускать старое... Однажды, проснувшись утром, ты вд...

Мир держится на женской красоте... - (0)

- ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ - - ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ - Серия сообщений "**фантазийные": ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Ты отогрел мою замёрзшую любовь... | Ольга Конькова Мороз

Среда, 23 Июня 2021 г. 16:17 + в цитатник
Цитата сообщения дедушка-разбойник .



Ты отогрел мою замёрзшую любовь
В ладонях своих тёплых согревая..
Ты терпеливо ждал её ростков,
Несмело к сердцу прижимая...

Ты согревал не веря,что нельзя..
Нельзя спасти, замёрзшие росточки
Своим теплом ты согревал меня..
Дыханьем нежно грел мои ладошки...

Ты к сердцу, замирая прижимал
Душою, прикасаясь не умело..
Дыханьем волосы мои ласкал
Ты приручал любовью постепенно...

Ты познавал со мною глубину
Любви, что заново рождалась..
Взамен мне отдавал свою
Безумием её я наслаждалась...

Ты прикасался к тайным уголкам
Ты раздразнил укромные местечки..
Я бредила по трепетным рукам,
А в поцелуях я ловила вечность...

Ты разбудить во мне сумел
Давно забытые уже пороки
И я подвластная тебе
Брала любви твоей уроки...

Ты отогрел мою замёрзшую любовь
В ладонях своих тёплых согревая
Ты терпеливо ждал её ростков
Теплом своим мою любовь рождая!!!...


© Copyright: Ольга Конькова Мороз, 2013
Свидетельство о публикации №113081801522


0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

Рубрики:  Любовь -дыхание двух сердец
Ольга Конькова Мороз

Понравилось: 2 пользователям