-Рубрики

 -Цитатник

Я любил эту хрупкую девочку... - (0)

Текст...Текст...Текст... Я любил эту хрупкую девочку с непослушною гривой волос. Я, счит...

Счастливый день - (0)

Счастливый день — это день, когда рядом нет больного, или грустного… Обычный день без проблем ...

Рамочка"Проснуться от запаха счастья" - (0)

*** Проснуться от запаха счастья Алекс Мак Грегори Проснуться от запаха счастья, Раздвин...

К августу... - (0)

Бродяга-август, ты уже за окнами, И, послонявшись где-то по двору, Ты не грозишь судьбе мечом...

Судить меня дано лишь Богу… а остальным я укажу дорогу!!)) - (0)

Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Примите новый день в подарок:)

Вторник, 12 Января 2021 г. 09:57 + в цитатник

Каждое утро начинается с надежды..
С надежды на успех и удачу,
на счастливые мгновения,
теплоту и улыбки близких.
Надежды на то, что всё будет хорошо!)
Пусть тАк и будет!


IMG-20210108-WA0011 (546x700, 74Kb)
Рубрики:  Доброе утро


Процитировано 2 раз
Понравилось: 23 пользователям