-Рубрики

 -Цитатник

Душа скучала по душе... - (0)

Душа скучала по душе... Такой родной...Настолько близкой! Подобной нет на всей Земле! Лишь ра...

Рамочка"Женщину нужно любить..." - (0)

*** Женщину нужно любить,как кошку: Ласкать,баловать,кормить и радоваться,что домой пришла....

Рамочка"Женщина с печальными глазами..." - (0)

*** Женщина с печальными глазами Тихо уходила от любви. И ждала, чтоб только ей сказали – Ты...

— Какой у нас сегодня праздник? — Лето. - (0)

— Какой у нас сегодня праздник? — Лето. — Прекрасно! Как отметим? — Будем счастливы. — А что ...

РАМОЧКА - (0)

Кофе - напиток богов! Кто может поспорить с этим утверждением? Кофе бодрит тело и дух, сп...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Если я выбрала тебя...

Вторник, 14 Апреля 2020 г. 17:01 + в цитатник

Если я выбрала тебя... Значит...
Я хочу чувствовать твою заботу. Постоянно.
Я хочу быть важной для тебя.
Быть единственной.
Хочу, чтобы ты меня берёг..
от ревности.. от разочарований..в тебе.
Любви хочу.. не только на словах..
Верности хочу. Счастливой быть хочу. С тобой.
Нежности хочу. И бурных ласк твоих.
Чтобы не гас огонь..между нами.
Я ХОЧУ БЫТЬ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ.
В ТВОЁМ СЕРДЦЕ.
Я и только я.

Если я выбрала тебя...
Не дай мне пожалеть об этом.. Никогда.

© Copyright: Тай Ночка, 2019
Свидетельство о публикации №119031509277

двое. 93169897_229767324931256_204244528356392960_n (700x696, 117Kb)

Рубрики:  Любовь -дыхание двух сердец
Проза


Процитировано 1 раз
Понравилось: 21 пользователям