-Рубрики

 -Цитатник

Милые бандиты дикой природы: 10 удивительных фактов о енотах - (0)

Еноты — это удивительные животные, умные и ловкие. Они не взбираются на российские...

Искрит росинка на задумчивом цветке... - (0)

Искрит росинка на задумчивом цветке... Тоскою блещет... Пленяет сердце чувств безрадостных бук...

Рамочка Он и Она - (0)

И Вы не любили, и я не любила... Текст...Текст...Текст... И Вы не любили, и я не любила, ...

У самого синего моря... - (0)

...текст...текст... ...текст...текст... Серия сообщений "**рамочки с девушками -12": Част...

Мираж - Легендарный концерт в Санкт-Петербурге - (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Я думала друзей теряют в ссорах...

Четверг, 13 Июня 2019 г. 10:54 + в цитатник
« Я думал, друзей теряют в ссорах,
а они просто растворяются во времени.»
Бернард Шоу.

Я думала, друзей теряют в ссорах,
И ошибалась, ведь не факт и не всегда!
Найти язык нам общий можно в спорах,
И не терять друзей при этом никогда!

Но те, во времени, что явно растворились,
В любви клялись и искренне «божились»
Тех, кого в горы взяв, в момент поймёшь,
Что все слова и уверения – ЛОЖЬ!

И я таких друзей имела честь,
По жизни, хоть и редко, но иметь,
Но слава Богу, оторвать успела,
И нет до них мне никакого дела!

Таких бы лучше вовсе и не знать,
Их в круг друзей бы лучше не пускать,
Один пусть друг, но с ним в огонь и воду,
С таким легко в любую непогоду!

© Copyright: Галина Битно 2, 2014
Свидетельство о публикации №114040706412

D1opY.gif
Рубрики:  Отношения


Процитировано 1 раз
Понравилось: 20 пользователям