-Рубрики

 -Цитатник

«В каплях дождя есть надежда» - (0)

— Ты права, будет дождь. «В каплях дождя есть надежда». Так ты сказала? Что это вообще зна...

"Танцуют листья свой прощальный блюз..." - (0)

ТЕКСТ ТЕКСТ

Осень. - (0)

...Угасает седой день осенний, Ускользая в бездонную даль... Бытия мимолётность и бренность О...

Рамочка"Деревья учат нас..." - (0)

*** Осенью деревья учат нас вовремя отпускать старое... Однажды, проснувшись утром, ты вд...

Мир держится на женской красоте... - (0)

- ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ - - ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ - Серия сообщений "**фантазийные": ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Отстранение.

Суббота, 18 Мая 2019 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения Лора_Кондрашова








1190.jpg

................................ Моя жизнь началась с того момента, когда распаковали коробку, в который мы с сестрой очень удобно лежали, а потом поставили на прозрачную полку. Я считала, что лучше нас нет. Наша красота достойна самой высокой оценки. Рифлёная, из крокодильей кожи, цвета переливчатого изумруда модель, часто привлекала к себе внимание. Высокий каблук изящно подчёркивал красивый подъём женской ножки. Ах, как я восхищалась, когда видела себя в зеркальном отражении. Но размер не каждому подходил. В Японии говорят, что маленькая ножка – символ сексуальности. А мы с сестрой были моделью эксклюзивной, в единственном экземпляре. После очередной примерки нас упаковали в коробку. Я немного забеспокоилась: - «Неужели мы больше не будем стоять на вращающейся полке, от которой у меня часто кружилась голова»?
Совсем скоро моей радости не было конца. У нас появилась хозяйка
стройная, с красивыми ногами. Какие это были ножки!!! Кожа нежная, гладенькая, как шёлк. Я всё время скользила взглядом вверх от самых пальчиков до…, а вот где они заканчивались, так и не видела. Когда я была на её ноге, чувствовала, как её пальчики упираются в мой носок, легонько щекочут его. От радости и удовольствия громко цокала: - цок, цок, цок… А хозяйка почему-то напевала незнакомую мне песню: - «Ах, эти жёлтые ботинки, шагают быстро по асфальту…». От этого я морщилась и издавала некоторый писк, выказывая своё неудовольствие.
Однажды, подслушав разговор, поняла, что иду на торжественный приём! Но до этого ещё далеко. Самое приятное - это моё соседство с мужским туфлем коричневого цвета. По отношению ко мне он был большого размера, нос немного закруглён, а сам с красивым подчёркнутым рисунком, и почему-то блестел. Это притягивало мой взгляд. Я частенько поглядывала на него, изучая характер. Он тоже не спускал с меня глаз. Однажды не выдержав, спросил: - «Уважаемая, как ваше имя» ? И тут же представился: - « Меня, Саламандр». Немного растерявшись, я ответила: - « Амели».

– «Какое красивое имя! Думаю, мы с вами подружимся. Вы мне сразу понравились, как только появились рядом ». От смущения я немного зарделась, а потом выпалила. - «Знаете, Саламандер - я слышала разговор нашей хозяйки, которая на днях с кем-то собирается идти на торжественный приём. Хорошо бы и нам с вами быть участниками этой встречи. – «О, это здорово! Я давно не выходил в свет»,- сказал, Саламандр,- « мне так хочется с вами станцевать танго».
Зал был украшен цветами, на столах горели свечи. По стенам ползали тени. Тихо звучала музыка. Это были самые незабываемые минуты в моей жизни. Шагая рядом со своим другом, я чувствовала свою уверенность, гордость и была очень счастливой. А он украдкой поглядывал на меня и всё время повторял:- «Какая вы красивая, Амели»! Находясь под столом, Саламандр пытался дотронуться до меня носком чтобы погладить. Мне было приятно его прикосновение, хотелось говорить ему ласковые слова. Наши взгляды постоянно встречались. В этот момент я с нежностью смотрела на него. И вот зазвучала музыка, страстная, живая, зовущая куда-то в неизвестность. Это было танго энергичное, с чётким ритмом. У меня внутри всё заклокотало . А Саламандр всё время ерзал по полу, выделывая какие-то па. И вдруг я почувствовала, как ножки понесли меня в центр круга, мой друг не отставал от меня. При первых тактах он чётко сделал шаг и вот мы уже танцуем! Его шаги были чёткими, красивыми точно ступали в такт музыки. Стараясь не уступать, я повторяла шаг в шаг. А танго звучали всё чётче, изящнее, всё больше и больше уносило нас в необъяснимое состояние эйфории. Невольно стали рождаться строки -

В порыве жгучем музыка звучала,
нас уносило пылко в сладость снов.
Роялю скрипка звучно подпевала,
а наше танго - разговор без слов…

О, это танго, этот неповторимый вечер… Это были счастливые минуты нашей первой близости. И тут поняла, я влюблена!
Лариса К,
0_86aa8_e6d9fdbb_orig (400x100, 34Kb)

0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

0_be681_b98ddf50_orig (200x200, 55Kb)
Рубрики:  Миниатюра
Видео

Понравилось: 1 пользователю